Как правильно положить тетрадь при письме: О позе при письме, ручке и бумаге

  • 01.10.2020

Содержание

Памятка » Гигиенические требования к письму»

Справка для родителей «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМУ»

Очень  важно, как лежит бумага, тетрадь. От ее положения зависит не только четкость почерка, но и возможность сидеть правильно. Попробуйте сами и вместе с ребенком положить тетрадь прямо перед собой, затем чуть сдвиньте ее вправо, чтобы нижний левый край тетради (листа бумаги) находился на середине груди, и вы легко убедитесь, что в первом положении (тетрадь лежит прямо) писать очень сложно. Второй вариант (наклонное положение тетради) позволяет не только правильно сидеть, но более легко и свободно передвигать руку по строке от начала к концу. По мере заполнения листа тетрадь продвигается вверх. Сначала левая рука поддерживает тетрадь снизу, а когда страница заполняется внизу — сверху.

 http://2b80.ucoz.ru/_pu/0/s58867186.jpg

 Одно из главных правил письма — свободное движение пишущей руки, и обеспечивается оно, прежде всего, тем, как человек держит ручку. Нужно, чтобы при письме сгибались и разгибались пальцы, производились вращательные и некоторые другие движения, одновременно, рука должна передвигаться слева направо от начала к концу строки. Все эти движения будут затруднены, если ручка зажимается чересчур сильно, прогнув указательный палец, держится вертикально или инвертирование (свободный конец ручки направлен от пишущего). Невозможны свободные движения при письме и в том случае, если рука опирается о стол тыльной стороной.

Как правильно держать ручку?

Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с левой стороны.

 Все три пальца слегка закруглены и не сжимают ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время письма рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца.

http://2b80.ucoz.ru/_pu/0/77902487.jpgдержать ручку: 

                  А-правильно,                                Б-неправильно)

Итак, ручку надо держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая указательный палец. Прогибание первого сустава указательного пальца увеличивает мышечное напряжение, ребенок быстро устает, а темп письма снижается.

Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть около 2 см. Цвет пасты должен быть темно-синим, темно-фиолетовым. Взрослые редко уделяют внимание качеству ручки: ее форме, длине, толщине, твердости стержня, а это все немаловажные условия успешности и легкости формирования навыка. Оптимальная длина ручки — 15 см, очень короткие и очень длинные ручки лучше не использовать. Не годятся для письма детей разного рода подарочные и рекламные варианты ручек, особенно плоские четырехгранные, диаметром более 7 мм и т. п. Слишком твердый стержень, толщина «не по руке”, ребристые грани не просто неудобны, а требуют дополнительных усилий, затрудняют процесс формирования навыка письма.

Леворукий ребенок должен держать ручку выше, чем праворукий,— на расстоянии примерно 4 см от кончика пера (стержня). При неправильных способах держания ручки четкое и правильное письмо затруднено; и руки бумага (тетрадь) располагается под наклоном (вправо) примерно в 20° и сдвинута влево от центра тела;

Как надо сидеть при письме?

Самое главное для красивого письма – это умение правильно сидеть.

   http://2b80.ucoz.ru/_pu/0/s64341660.jpg       

      

Менялись времена и люди, изменялись требования к письму, менялась мода на почерк (да, да, у каждого времени свой характерный почерк). Конечно, изменялась и поза при письме, и орудия письма. Еще в 1879 году французское гигиеническое общество опубликовало ряд правил по гигиене письма, которые не потеряли своего значения и сейчас. Вот эти правила:

1. Сидеть при письме прямо, не сгибаясь.

2. Держать оба локтя таким образом, чтобы они не опирались на стол или, в крайнем случае, опирались на него равномерно.

3. Придерживать тетрадь (бумагу) левой рукой (для праворуких).

4. Писать прямо, а наклон будет создаваться за счет наклонного положения тетради (бумаги).

Парта, стол и стул, за которыми сидит ребенок, должны соответствовать его росту. Стул можно поставить так, чтобы передняя правая ножка находилась на одной линии с краем стола, левая же должна отстоять на 7—10 см от линии края стола. Туловище следует держать прямо, не сгибая ни вперед, ни в стороны, не опуская плечи, оба плеча должны быть на одной высоте. Грудь не должна касаться стола (расстояние от стола до груди равно примерно ширине ладони). Ноги согнуты под прямым углом в бедрах и в коленях, опираются всей стопой на подставку для ног или на пол Голова должна быть слегка наклонена вперед, чтобы глаза находились на расстоянии 20— 30 смот тетради (бумаги). Для ребенка маленького роста это расстояние может быть чуть меньше. Впрочем, не обязательно измерять это расстояние линейкой, попросите ребенка сесть прямо, пусть он положит руки на стол (не опираясь локтями) и вытянет пальцы. У кончиков его пальцев должна лежать тетрадь при письме (и книга при чтении). Локти пишущего ребенка должны немного выступать за край стола и находиться на расстоянии около 10 см от туловища. Такая поза не только делает письмо удобным, но и позволяет сохранить работоспособность, предотвращает нарушения зрения и осанки.

Итак, правильная поза при письме:

— сидеть прямо;

— опираться спиной на спинку стула;

— не опираться грудью на стол;

— ноги держать прямо, стопы на полу или подставке;

— туловище, голову, плечи держать ровно;

— обе руки на столе, опираются о край стола, локти выступают за край стола.

Особое внимание следует уделить тому

, как помочь научиться писать леворукому ребенку.

Леворукий ребенок нуждается в специальной помощи на начальных этапах обучения:

  • нужно особо зафиксировать внимание на право-левосторонней ориентации штрихов, иначе возможно зеркальное письмо;

— очень подробно разобрать инструкцию вместе с ребенком;

— несколько раз выполнить движение в замедленном темпе;

           — попросить ребенка «продиктовать” инструкцию взрослому, чтобы малыш еще раз осознал, что и как делать;

— выполнить все задания в медленном темпе.

Важно также, чтобы ребенок понял и почувствовал удобство правильной позы и правильного положения ручки. Довольно часто при жалобах на плохой почерк ни учитель, ни родители не принимают во внимание лишь один элемент положения кисти: на какую часть кисти опирается рука при письме. Если не на мизинец, а на тыльную часть, то письмо становится неудобным, затруднено продвижение руки по строке, невозможно правильное положение ручки и т. п. Четкий (не говоря уже о красивом) почерк в этом случае просто невозможен.  

Положение тетради при письме


⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4

Тетрадь во время письма должна лежать перед учеником наклонно, чтобы ее нижний край образовывал с краем стола, обращенный к ученику угол, равный 45 градусам. По мере заполнения строк, ребенок продвигает тетрадь левой рукой кверху, без изменения угла наклона.

Тетрадь должна лежать против корпуса; левый нижний угол той страницы, на которой вы пишете, приходится как раз против середины груди. Если вы пишете на левой странице тетради, то левый нижний угол этой страницы приходится против середины вашей груди. Когда вы перейдете на правую сторону тетради, вам нужно будет сдвинуть всю тетрадь влево, и тогда левый нижний угол правой страницы окажется против середины вашей груди. При этом нижняя часть левой страницы будет висеть на воздухе. Если положение вашего корпуса правильно, если вы не опираетесь на край столагрудью и не придвигаетесь к столу слишком близко, а также не перегибаете корпуса влево, эта висящая часть тетради не должна вам мешать. Если же она мешает, то, значить, вы неправильно сидите.

Правая рука пишет, левая придерживает тетрадь.

 

Физкультминутки

Физкультминутки следует проводить в течении урока чистописания 1-2 раза. Они состоят из 3-4 упражнений в виде свободных движений и проводятся организованно.

Не забывать и про подготовительные упражнения, содействующие развитию кисти правой руки и пальцев. Проводить пальчиковую гимнастику.

 

 

На всем протяжении обучения красивому письму не следует пренебрегать прописыванием отдельных элементов с одновременным проговариванием. Каждый элемент имеет свое название и особенности написания. Учителю следует обращать внимание на все элементы, которые присутствуют в написанной учеником букве, чтобы не возникло пренебрежения к декоративным деталям, соединениям, наклону…

Особенно по началу (также при наблюдении снижения качества письма), писать не слишком много, не более 3-4 строк, но с особой тщательностью. Это поможет повысить качество письма.

 

Тактирование при письме (письмо по ритмический счет)

— Этот метод содействует развитию плавности письма.

— Влияет на ускорение темпов письма у учащихся, пишущих медленно.

— Развивает четкость и решительность движений, необходимых для красивого письма.

— Тактирование вносит оживление в работу класса и дисциплинирует его.

Буквы, начинающиеся тонкими чертами (о,е) при тактировании начинаются с «и», при произнесении которого дети пишут волосную черту, а при переходе на нажим говорится «раз».

«Раз и, два и, три и» или « И раз, и два, и три»

Соединительные черты пишутся вне счета. Слова пишут под счет, там, где это возможно. Счет должен быть медленным и равномерным.

 

Письмо под счет следует начинать после того, как учащиеся усвоили начертание букв без счета в свободном и спокойном темпе. Счет может даваться учителем, отдельными учениками и хором. Счет обязателен с ориентировкой на пишущих в среднем темпе; со временем, с постепенным, едва заметным ускорением. Ритмический счет не следует применять продолжительное время, а обязательно с интервалами, заполняемыми спокойным письмом без счета.

Письмо под счет требует от ученика большого напряжения сил, внимания и быстро утомляет его. По этой причине, на начальной стадии обучения чистописанию следует применять тактирование на протяжении полустроки. Иначе качество письма к концу строки ухудшится.

Письмо мелом на доске

Для того, чтобы научить учеников правильно писать, необходимо организовать показ образцов. Наглядность чистописания осуществляется через:

— показ образцового письма на доске,

— письмо учителя в тетрадях учеников,

— письмо по прописям,

— применение плакатов.

У учителя, который сам пишет красиво, пишут красиво и ученики!

Куску мела придают удобную для письма форму, так как толстые черты на доске образуются не только путем нажима, сколько поворачиванием куска мела к доске поперечным ребром, а тонкие черты проводятся острым краем мела.

Правильное и красивое письмо на доске достигается путем предварительных тренировок в написании отдельных элементов.

Прежде, чем писать на доске перед учениками, учителю следует:

— заранее хорошо рассмотреть начертание буквы в прописи (образце),

— его расположение в графической сетке,

— неоднократно прописать в своей тетради,

— продумать «преподнесение» буквы в ходе урока,

— проговорить названия всех элементов буквы

и только потом пробовать свои силы на доске.

 

Чтобы письмо учителя на доске лучше содействовало выработке красивого письма у учеников, нужно соблюдать следующие правила:

1) никогда не забывать о классе. Учитель должен стоять вполоборота, чтобы ему было видно, все ли учащиеся внимательно следят за тем, как он пишет.

2) Нельзя писать буквы и слова заранее, а делать это на глазах учеников. Только наблюдение за письмом учителя поможет ученикам понять, как им нужно начинать элемент, к каком направлении вести черту…

3) Во время письма не следует стирать неудачно написанное или заниматься подрисовыванием, т.к. это будут делать и ученики в своих тетрадях.

Чистописание не допускает никаких исправлений. На уроках чистописания надо стремиться не пользоваться ластиком.

4) Учитель обычно сопровождает письмо на доске подробными объяснениями, рассказывая ученикам, где он ставит мел, в каком направлении ведет черту, как делает соединение одного элемента с другим, где заканчивает букву. Отсутствие объяснения при письме затрудняет мышление детей, органически связанное с речью.

 

 

Уроки подготовки к письму

Цель: развить пальцы и руку ребенка, приучить ученика правильно сидеть за партой во время письма, уметь правильно положить тетрадь, пользоваться пишущими предметами.

 

Следует помнить, что карандаш – это совершенно особое, отличное от пера, орудие письма и требует участия других мускулов и иных движений. Продолжительное пользование карандашом мало подготовляет учащихся к письму чернилами.

 

Первый урок учитель начинает с беседы о том, что ученики должны будут делать, чтобы научиться правильно, грамотно и красиво писать. Говорит детям о роли труда, о настойчивости, прилежании и внимании. Рассказывает, как нужно садиться за парту, как ставить ноги и правильно класть руки, как держать голову и плечи, какими пальцами нужно держать карандаш.

Далее учитель объясняет детям названия пальцев и что мы называем кистью руки.

В процессе работы учитель внимательно следит и корректирует посадку учеников.

Рассказ-беседа сопровождается упражнениями. Учитель предлагает детям встать, сесть, убрать со стола руки. «Положите руки на стол, чтобы локти выступали за край стола. Возьмите карандаши. Положите карандаши. Положите лист бумаги прямо перед собой. Рассмотрите, как он разлинован…»

 

Упражнения

1) Движения предплечья в воздухе слева направо и справа налево при неподвижном локте. ( 6-7 движений в одну и в другую сторону)

 

    2) Вращательные движения кисти правой руки, поставленной на локоть под счет раз-два – до 6 раз вправо и до 6 раз влево. (рис.27)    

 

 

3) Сгибание и разгибание пальцев при вытянутых вперед руках, под счет раз –вытянуть, два – согнуть (рис.28)

 

 

4) Вращательное движение кисти правой руки, поставленной на локоть до 6-7 раз в одну и в другую сторону.

 

Первый урок письма чернилами может сопровождаться рассказом о чернилах, пере, его устройстве (раздвигание, расщепление кончика пера при движении книзу, смыкание его при движении кверху) ручке-держателе, промокательной бумаге, технике безопасности при работе с пером. Работа сухим пером. Постановка точек на линии, на одинаковом расстоянии одна от другой и определенной толщины. ( такое упражнение было впервые рекомендовано Ушинским)

 

5) Упражнение с поднятием указательного пальца.

 

 

Внимание: Учитель должен добиваться сознательного отношения учеников к развитию навыков правильной посадки и держания ручки. Этому будет содействовать прежде всего расчленение задачи.  
 

Алгоритм подготовки к письму

1. Проверить правильность положения стула по отношению к краю стола.

2. Наклон тетради

3. Ноги «в пол» под прямым углом.

4. Поставить локти на стол. Взять двумя пальчиками перо, указательный – вверху. Проверить, лежит ли перо на первом суставе указательного пальца.

5. Опустить указательный палец. Проверить правильность лежания указательного пальца на держателе с помощью указательного пальца левой руки. Проверить положение трех пальцев, по отношению друг к другу.

6. Мушка (окошечко) смотрит вверх.

7. Положить левую руку на тетрадь. Пружинка.

8. Перо в чернила.

9. Правую руку опустить на локоток и пальчики-ножки.

10. Проверить: смотрит ли перо в плечо.


Рекомендуемые страницы:

Как правильно сидеть при письме?

Посадка при письме

У старших дошкольников уже достаточно хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей. Мелкие мышцы спины, обеспечивающие удержание правильной позы при письме и чтении, развиты еще недостаточно. Кроме того, многие дети не умеют правильно сидеть за столом. Вынужденное долгое сидение в классе, неправильная поза приводят к сильному физическому утомлению. способствуют нарушению осанки, развитию сколиоза, деформации грудной клетки, расстройствам сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Для успешного школьного обучения необходимо, чтобы ребенок умел правильно сидеть за столом и правильно держать ручку (карандаш).

Правильная посадка

При правильной посадке ученик должен сидеть прямо, грудь не касается стола (расстояние между туловищем и краем стола – 3–5 см), оба плеча должны быть на одной высоте. Ноги, согнутые под прямым углом в коленях, опираются всей ступней на пол или на подставку для ног. Руки при письме лежат так, чтобы локти немного выступали за край стола и находились на расстоянии около 10 см от туловища. Голова немного наклонена налево у детей, пишущих правой рукой (рис. а), либо немного направо у детей, пишущих левой рукой (рис. б). Тетрадь располагается наклонно влево (для праворуких) либо вправо (для леворуких) так, чтобы нижний угол был напротив груди. Свободной рукой ученик придерживает тетрадь (рис. а, б, в) и по мере заполнения страницы передвигает ее этой рукой вверх, при этом нижний угол страницы по-прежнему направлен к середине груди ребенка. Если ребенок при выполнении письменных упражнений неправильно сидит за столом, это приводит к значительному увеличению статической нагрузки на мышцы спины и плечевого пояса, что является одной из причин повышенной утомляемости начинающих школьников. Неправильная посадка за столом может также повлечь серьезные нарушения здоровья: искривление позвоночника, снижение зрения, заболевания внутренних органов и др.

Правильная посадка при письме ребенка, пишущего правой (а) и левой (б) рукой.

Правильное положение тетради (а) и рук праворукого (б) или леворукого (в) ребенка при письме.

 

Как правильно держать ручку (карандаш)

Как правильно сидеть при письме

Уважаемые родители! Успешность формирования навыка письма во многом зависит от того, соблюдаются ли при письме основные гигиенические правила. Это очень важно, потому что правильная поза, положение ручки и координация движений формируют технику письма и графический навык. Для ребенка, который соблюдает эти правила, письмо становится удобным, четким, быстрым.

Прежде, чем учить ребенка писать, необходимо обратить внимание на его посадку (позу) при письме:

  • сидеть нужно ПРЯМО;
  • спиной опираться на спинку стула;
  • ноги должны стоять прямо на полу или специальной подставке;
  • руки должны опираться о край стола (парты), а локти выступать за край стола;
  • тетрадь нужно придерживать левой (для праворуких) и правой (для леворуких) рукой.

Тетрадь должна лежать под наклоном. Нижний левый угол тетради должен находиться напротив середины груди пишущего.

Ручка должна быть длиной 14 – 16 см, не толстая, цвет пасты темно – синий или темно – фиолетовый.

При письме ручку следует положить на левую часть среднего пальца пишущей руки. Большой палец должен придерживать ее с левой стороны, а указательный – сверху, на расстоянии около 2 см от кончика стержня. Нужно следить, чтобы пальцы не были напряженными. Безымянный палец и мизинец слегка согнуты внутрь ладони. Рука должна опираться на сустав мизинца. Если указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не падает, значит, ребенок держит ее правильно.

Ребенка, научившегося неправильно держать ручку, очень трудно переучить. Поэтому важно сразу научить ребенка правильно сидеть при письме и правильно держать пишущий предмет.

Совет: какими бы ни были успехи вашего ребенка, хвалите его и старайтесь принимать активное участие в выполнении им домашнего задания. Таким образом, можно будет не только укрепить эмоциональный союз с ребенком, но и следить за тем, насколько правильно он пишет и держит ручку, вовремя устраняя недоработки в процессе.

Информация с сайта Здравствуй, начальная школа, http://rsoh-tatiana.ucoz.ru/
Больше информации: http://www.rutvet.ru/in-kak-pravil-no-derzhat-ruchku-prakticheskie-rekomendacii-5053.html#ixzz3DaUmapTG

Как улучшить почерк ребенка | Чтение и письмо

Вашему ребенку снижают оценки за плохой почерк? Вы занимаетесь с ним каждый вечер, а он все равно пишет, «как курица лапой»? Эту проблему нужно решать! Ведь сейчас ему за плохой почерк занижают оценки, а потом могут понизить даже самооценку!

Деткам не хватает учительского внимания на первых порах обучения письму, и к этому процессу вынуждены подключаться родители, которые утверждают, что научить ребенка красиво и быстро писать — невыполнимая задача. Но самое главное, что проблемы с почерком могут самого умного ребенка сделать двоечником в школе. Учителя объясняют, что в младшей школе они должны снижать оценки за почерк, это предусмотрено критериями оценивания, разработанные Министерством Образования.

Что делать?

Обучение письму в школе и, соответственно, дома, поскольку родители делают все по рекомендации учителя, самое нудное и сложное занятие для любого школьника. Не всегда учителю удается быстро найти индивидуальный подход ко всем ученикам, и поэтому красиво писать получается лишь у единиц – человек 5 на класс. Эти дети, как правило, красиво рисуют. А вот большинству эта наука дается с большим трудом, и не факт, что их научат красиво писать в школе, хотя это возможно сделать, если знать методику письма с секретами. А также понять по ошибкам, которые ваш ребенок совершает, что именно мешает ему красиво писать.

Предлагаю всем подключиться к эксперименту прямо сейчас. Возьмите тетрадь вашего ребенка и посмотрите, какие каллиграфические ошибки он совершает. На что конкретно надо обратить внимание?

  1. Обратите внимание, как ваш ребенок пишет буквы: «н», «и», «к», «п». Если они похожи настолько, что их невозможно отличить – это показательная ошибка.
  2. Проблема манеры письма: если буквы «танцуют» над строчкой и под ней; буквы различны по высоте, ширине и наклону, т.е. несоответствие нормам каллиграфии.
  3. Неаккуратность, грязь на полях, ребенок заходит на поля или на другую страницу, когда пишет, а к буквам типа «ш» или «м» дописывает лишние элементы, т.е. несоответствие нормам оформления работ.

Что же именно мешает Вашему ребенку красиво и быстро писать?

Первая и, наверное, самая распространенная причина некрасивого почерка: неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног; неправильные ручки.

Обратите внимание на ошибки в тетради, которые совершает ваш ребенок. Если у букв неправильный наклон, элементы буквы не параллельны, буквы или слова написаны с разным наклоном, наклон в разные стороны — обычно про такой почерк говорят, как курица лапой. Вот такой почерк формируется у детей, когда они неправильно сидят и неправильно располагают тетрадь, или ручку держат неправильно, под неестественным углом.

Правильная поза, положение ручки позволяют сформировать правильную технику письма, а значит, сделать письмо удобным, четким и быстрым. Все эти правила несложны, освоить правильную посадку, способ держания ручки и технику письма возможно, если знать несколько секретов, а так же если родители будут выполнять систематически все рекомендации.

Правильная поза для письма

Сидеть нужно прямо – туловище, голова, плечи зафиксированы в ровном положении, опираться спиной на спинку стула, ноги держать прямо, стопы на полу или подставке. Нельзя опираться грудью на стол, опираемся о край стола ручками, при этом локти выступают за край стола.

Часто дети сидят так, как удобно, а не так, как надо, или как сидит сосед Вася, а не как рассказывали дома мама и папа. Он элементарно забывает, что ему говорили. Так как же приучить его сидеть правильно?

Стоит потратить время и доходчиво объяснить ребенку, что его тело быстро привыкнет к правильному положению за партой, а уже через 3 недели станет привычным. Предлагаю родителям маленькую хитрость:

Сели прямо, ноги вместе,
под наклон возьмём тетрадь.
Левая рука на месте //опираемся о край стола //,
Правая рука на месте // опираемся о край стола //.
Можно начинать писать!

И тогда правила, как сидеть, превращаются в небольшую игру. Этот стишок поможет ребенку запомнить правильное положение при письме и он, вспоминая его в школе, будет сидеть правильно.

А если парта неправильная? Слишком высокая или неудобная?

Неправильной парты в школе не может быть, поскольку существует единый стандарт для начальной школы: парта должна подходить по росту ребенка – столешница по высоте должна находиться на уровне чуть ниже солнечного сплетения, столешница немного под наклоном, конструкция устойчивая и прочная. Так как дети разного роста, кому-то парта высокая, кому-то низкая, то учитель выбирает ребенку парту, соответствующую ростовке. Если у родителей возникают сомнения по поводу качества парты, у них всегда есть возможность прийти на урок, проверить и потребовать пересадить ребенка за парту, подходящую по росту.

Неправильное положение тетради на парте

От этого часто зависит и четкость почерка. Тетрадь должна лежать с наклоном в 10 — 15° , что позволяет не только правильно сидеть, но более легко и свободно передвигать руку по строке от начала к концу. По мере заполнения листа тетрадь продвигается вверх. Сначала левая рука поддерживает тетрадь снизу, а когда страница заполняется внизу — сверху. Итак, делаем фиксированный уголок под углом 15°.

Схема одинаковая для праворуких и леворуких детей, если ребенок «левша», тетрадь надо располагать зеркально. То есть, если у правши тетрадь под наклоном вправо, то у левши – влево.

Выбирайте полиэтиленовые обложки, которые должны обязательно быть на тетради. Это не только для того, чтобы сохранить внешний вид, но и для того, чтобы тетрадь при письме не скользила по парте. Вот помните старые еще советские обложки? Они имели свойство прилипать к столешнице. Так что не гонитесь за новомодными жесткими обложками для тетрадок – они скользят. Выбирайте классические прозрачные полиэтиленовые – они так же помогут вашему ребенку легче освоить эту нелегкую науку – каллиграфию.

Неправильное положение ручки

Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, но при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Ручку надо держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая указательный палец. Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть около 2 см. И прежде всего надо выбрать правильную ручку. Именно из-за неправильной ручки ребенок будет неправильно ее держать.

Какой именно должна быть ручка для школьника? 

Стоит уделять внимание качеству ручки: ее форме, длине, толщине, твердости стержня, это все немаловажные условия успешности и легкости формирования графического навыка. Оптимальная длина ручки — 15 см, очень короткие и очень длинные ручки не подходят. Не годятся для письма детей разные подарочные и рекламные варианты ручек, особенно плоские четырехгранные, диаметром более 7 мм, слишком твердый стержень, толщина “не по руке”. Ребристые ручки, с гранями не просто неудобны, а требуют дополнительных усилий, чтобы удерживать ручку, затрудняют процесс формирования навыка письма, паста в стержне должна быть немаркой и писать при легком соприкосновении с бумагой.

Ручка должна быть круглая. Там где ребенок держит ручку, должна быть резинка с пупырышками. Резинка не дает ручке скользить. Пупырышки стимулируют нервные окончания пальцев, а эти нервные окончания связаны с отделом мозга, который отвечает за развитие речи и моторики. Вот таким образом письмо будет стимулировать мозг, и у ребенка будет быстрее формироваться правильный навык. Ручка должна писать мягко, чтобы ребенку не приходилось на нее сильно давить, но при этом не должна писать слишком толсто – такая ручка будет пачкать в тетради. Поэтому выбирайте ручку вместе с ребенком, чтобы он мог испытать ее на себе, расписать, ощущать, удобна ли она.

А если ребенок уже привык держать ее неправильно? Тогда есть один секрет: купите ребенку перо и чернила. Да, да, не удивляйтесь, это для домашних тренировок. Писать пером довольно сложно, тем более ребенку. Но если подойти к этому играючи, ваше чадо будет в восторге. Игра называется «Почувствуй себя Гарри Поттером» — если помните, в этой сказке ученики школы волшебства писали как раз перьями. Преимущество пера в том, что перьевая ручка пишет только при определенном наклоне и нажиме, иначе ручка либо вообще не будет писать, либо будет оставлять кляксы. Поэтому письмо или даже рисование перьевой ручкой позволяет выработать правильное положение руки ребенка при письме. Было проведено множество исследований, и все они показали, что красивый почерк можно выработать именно с помощью перьевой ручки.

Проблема «дрожащие» буквы, искажение овалов, полуовалов и других элементов, содержащих закругления, изогнутые линии

Посмотрите, как пишет ваш ребенок. Если вы видите искажение закругленных элементов, некрасивое написание букв, имеющих изогнутые линии. Линия как бы состоит из бесчисленных мелких зигзагов — ломаная. Нарушение пропорций букв – буквы разной величины, «вылезают» за строчку или наоборот слишком мелкие. Такой тип ошибок связан с моторикой.

Мелкая моторика – это подвижность кистей, пальчиков. Развитие мелкой моторики является важным показателем готовности ребенка к школьному обучению. Все дети испытывают определенные трудности при письме именно из-за того, что мелкая моторика недостаточно развита, это вполне нормально, и над этим надо работать. Чтобы в процессе обучения совершенствовать координацию движений рук, снять мышечную утомляемость, необходимо делать упражнения для рук, пальцев и это поможет формированию красивого почерка. Обычно в школе перед уроком письма учителя делают вместе с учениками пальчиковую гимнастику, которая предусмотрена методикой обучения для младших классов. Вначале эти упражнения выполняются учениками с большим трудом, многие из них не получаются совсем. Но систематические тренировки дают, в конце концов, хорошие результаты. Поэтому если в тетрадке вашего ребенка такие ошибки, о которых мы сейчас говорим – больше занимайтесь с ребенком играми на развитие моторики, например, можно играть в пальчиковый твистер. Также хороши для моторики такие упражнения как: застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков, завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на веревке, нанизывание бус и пуговиц, плетение косичек из ниток, переборка круп (например, гороха, гречки и риса), лепка из пластилина буквы, а так же театр теней.

Теневой театр позволяет развивать точные, дифференцированные и согласованные движения пальцев и кистей рук, он вызывает и поддерживает у ребенка интерес к выполнению упражнений по развитию моторики, позволяет ему более продолжительное время концентрировать внимание, быть усидчивым и активным. Что нужно для такой игры в театр теней? Лишь настольная лампа и фантазия. Поставьте настольную лампу так, чтобы свет от нее падал на стену. Расположитесь на расстоянии 3 – 4 метров от стены. Это нужно для того, чтобы получились тени нужной величины. Чтобы ребенку было интересно выполнять упражнения, придумайте какой-то игровой сюжет, например, бабочка порхает с цветка на цветок, собачка гавкает на бабочку и т.д.

Вы не поверите, но самые последние исследования, проведенные специалистами показали, что в начале обучения первоклассники на уроке письма испытывают физические и психические нагрузки того же уровня, что и космонавты в момент старта! Вы только представьте, как тяжело вашему крохе освоить эту нелегкую науку — каллиграфию!

Следующий тип ошибок которые совершают дети при письме: не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке

Ребенок пишет буквы слишком размашисто или слишком узко, буквы «пляшут « над строкой, ученик не соблюдает границ поля тетради. Бывает еще такое – ребенок при письме путает оптически схожие буквы, например, х-ж, б-д, п- т, может так же быть зеркальное написание букв. Если Вы видите такой хаос в тетради у своего ребенка – это значит, что причина его плохого почерка… недостаточный уровень развития пространственного восприятия.

Обычно эта проблема не является слишком серьезной и быстро проходит. Но это не значит, что не стоит обращать на нее внимание. Очень часто родители совершаю ошибку – видят, что ребенок путает буквы или, что они «зависли в воздухе», и заставляют его переписывать одно и тоже по сто раз! Дело в том, что плохой почерк такого ребенка лишь побочный эффект недостаточного уровня развития пространственного восприятия. И переписыванием по сто раз – тут не поможет.

Предлагаю покривляться. Знаете, как дети любят перекривлять взрослых? Обычно им это запрещают, но нам это пойдет только на пользу. Игра называется «Кривое зеркало»— то, что я делаю левой рукой, ты повторяй правой рукой.

Или игра «Капризный фотограф». Для этого Вам понадобится фотоаппарат и все любимые игрушки вашего ребенка. Ребенок высаживает свои игрушки в ряд для фотографии, а Вы же исполняете роль капризного фотографа и постоянно меняете местоположение зверюшек. Мишку пересадить в левую сторону от лисички, зайчика в правую сторону от слоника и так далее. Это очень весело, получается, вы вроде бы играете, но в тоже время развиваете с ребенком пространственное восприятие.

Очень помогают в тренировке пространственного восприятия и ориентирования проведение графических диктантов: когда по заданному алгоритму, дети проводят по клеточкам линии, в итоге , если все сделано правильно, получается забавный рисунок.

Есть еще интересная игра «Найди сокровище». Игровое действие здесь также очень подвижное и активное -поиск спрятанной игрушки (вещи). Педагог или родитель дает указания в ходе действия: «Дойди до стола… Повернись направо… Дойди до окна… Повернись налево…» и т. д. Каждое указание делается тогда, когда уже выполнено предыдущее, причем название предмета должно следовать после того, как ребенок уже изменил направление движения, иначе дети ориентируются только на предмет, а не на указанное направление.

Но, конечно, в этом деле важна – регулярность.

Еще один очень важный совет. Письмо – это сложная наука для всех детей. Если хотите, чтобы эта наука давалась ему легко – не перегружайте ребенка. Планируйте занятия так, чтобы письмо само занимало не более 15 минут. Затем перерыв 10 – 15 минут. Во время этого перерыва можете играть в игры, которые здесь были описаны. Если ребенку надо много написать, значит разбейте этот текст на этапы, у ребенка не будет уставать рука и занятия не будут вызывать раздражение.

Также не стоит ребенка заставлять писать в черновике., лучше для тренировки воспользоваться калькой: кладем кальку поверх страницы, на которой работает ребенок. Через кальку просматриваются напечатанный образец в тетради, к примеру, буква. Ребенок обводит образец по кальке, пишет по кальке еще два раза необходимую букву, а потом убираем кальку и пишет эту букву на чистовик. И так продолжаем до конца строки. Таким образом, рука привыкает писать красивые правильные буквы, а ребенок не так устает.

И можно использовать «ЗЕБРОЧКУ» — разлинованный лист бумаги (с наклонными линиями, расположенными друг от друга с одинаковым интервалом), который дети подкладывают под страничку тетрадки и по линиям зебры выводят буквы, это поможет им соблюдать одинаковый размер букв и одинаковый наклон, что придаст работе невероятную аккуратность и улучшит каллиграфию.

Источник — http://www.shaleny-ravlyk.com

Похожие публикации

Общая информация о статье

Название

Как улучшить почерк ребенка

Описание

Вашему ребенку снижают оценки за плохой почерк? Вы занимаетесь с ним каждый вечер, а он все равно пишет, «как курица лапой»? Эту проблему нужно решать! Ведь сейчас ему за плохой почерк занижают оценки, а потом могут понизить даже самооценку!

Урок по русскому языку на тему «Ознакомление с тетрадью для письма. Посадка при письме. Письменные принадлежности.»

Урок №1

Тема: Ознакомление с тетрадью для письма. Посадка при пись­ме. Письменные

принадлежности.

Цель: познакомить учащихся с прописями и письменными принадлежностями;

учить правильно сидеть во время письма, класть тетрадь на парту, держать ручку; прове­рить графические умения первоклассников в рисовании;

воспитывать аккуратность.

Оборудование: прописи (часть 1), цветные карандаши, шариковая руч­ка, плакат «Правильно сиди при письме».

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА

Начинаем урок письма. Проверьте, готовы ли вы к уроку. Вам понадобят­ся цветные карандаши, шариковая ручка и прописи. Все лишнее уберите.

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рассказ учителя.

В далеком сказочном лесу жили-были друзья: Мишка — топтыжка и Лисичка-сестричка. Грибов и ягод в том лесу было видимо-невидимо, а в густых зарослях огромных деревьев так здорово играть в прятки! Весело жилось сказочным зверятам!

Как-то раз написал Мишка — топтыжка своей подружке приглашение на именины и отправил с Дятлом-почтальоном.

Ждет — пождет, а никто не идет.

Пришел тогда сам Мишутка к Лисичке и спрашивает:

— Получила ли ты мое письмо? Почему не пришла в гости?
А Лисичка ему и отвечает:

  • Письмо-то я получила, а прочитать не смогла. Попросила Дятла-почтальона, но он тоже прочитать не смог. Сказал,- буквы так написаны, что ничего не разобрать. Дятел посоветовал нам в школу отправиться, где ребят-первоклассников учат читать и писать.- Там, говорит, ума-разума набере­тесь, узнаете, зачем нужно уметь писать и что для этого нужно делать.

  • А вы это знаете? Хотите узнать, для чего нужно уметь писать?

III. СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УРОКОВ ПИСЬМА

Рассказ учителя о значении письма, о том, чем будут заниматься дети на уроках письма, почему им, как и Мишутке с Лисичкой, необходимо учиться писать, каким должно быть письмо каждого учащегося.

IV. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

1. Ознакомление с тетрадью для письма.

Ребята, положите перед собой тетрадь. Она называется «Прописи», по­тому Что в ней вы будете учиться изображать рукописные (прописные), а не печатные буквы.

Учитель предлагает детям рассмотреть обложку, то, что на ней изобра­жено. Затем учащиеся перелистывают страницы тетради, обращают внима­ние на то, что на них уже написаны буквы и слова, есть рисунки, схемы и пу­стые строчки. Учитель объясняет, что образцы нужны для того, чтобы дети старались писать так же красиво, чтобы они видели, что, где и как именно нужно писать.

  • Откройте первую страницу тетради. Кто здесь изображен? (Мишка — топтыжка и Лисичка-сестричка.)

  • Как вы думаете, что они так заинтересованно разглядывают на пу­стой страничке? Что они хотят увидеть?

Дети, умеющие читать печатные буквы, по наводящим вопросам учи­теля уточняют, что Лисичка и Мишутка хотят узнать, умеют ли первоклас­сники рисовать и что уже умеют писать рукописными или печатными буквами,

— Давайте покажем Лисичке и Мишутке, что вы умеете делать, но сна­чала выучим три главных правила письма.

2. Ознакомление с правилами письма.

а) Беседа по плакату «Правильно сиди при письме».

  • Посмотрите на плакат. Как нужно сидеть за партой?

  • Сядьте так, как показано на плакате: ноги поставьте полной ступней на пол (на подставку), спину держите ровно, наклонив корпус чуть вперед, голову наклоните немного влево и вниз так, чтобы увидеть, что написано в тетради, локти положите на парту. Между партой и грудью должно быть расстояние на ширину ладошки.

Учитель смотрит, все ли учащиеся сели правильно, помогает тем, кто, выполнил что-то неточно.

б) Инструктаж «Положение тетради на. парте при письме и рисовании» с одновременным выполнением упражнений.

Вы уже заметили, разглядывая прописи, что рукописные буквы не сто­ят прямо, как печатные, они все наклонены немного вправо. (Дети еще раз листают странички тетради, убеждаются в сказанном учителем.)

Для того чтобы так писать, нужно уметь правильно, с наклоном, класть тетрадь перед собой на парту. Левый нижний угол страницы, на которой вы пишете, должен быть напротив середины груди, а правый верхний угол —

немного подвинут правее от середины груди. (Если на партах учеников про­черчены линии ориентира положения тетради, то учитель объясняет, какими пользоваться.)

Если в тетради раскрашиваете или рисуете, то ее нужно положить пе­ред собой ровно.

в) Инструктаж «Как держать ручку» с одновременным выполнением упражнений. Два важных правила письма мы уже узнали. Давайте перейдем к тре­тьему, очень важному. Сейчас мы будем учиться правильно держать ручку. Помните, что от этого будет зависеть красота и Четкость вашего письма.

— Возьмите ручку и поставьте руку, которой вы пишете, на локоть. Посмотрите, как я держу ручку тремя пальцами: большим, указательным и средним. Остальные пальцы согнуты, но не прижаты к ладони.
На их ноготки мы будем опираться во время письма.

Ручка опирается на средний палец, придерживается сбоку большим пальцем, а сверху — указательным.

Нельзя держать ручку слишком близко к пишущему концу или слиш­ком далеко от него: так трудно и неудобно писать. Держите пальцы на спе­циальных мелких ребрышках для них (или резинке). Это нужно, чтобы во время письма пальцы не съезжали вниз.

Верхний конец ручки должен быть повернут в сторону плеча пишущей руки, а в процессе письма постепенно поворачиваться. Когда строчка допи­сывается до конца, то верхний конец ручки смотрит в центр груди.

  • Положите ручку на парту. А теперь снова возьмите ее.

  • Выполните такое упражнение: прижмите все три пальца с ручкой как можно ближе к ладони, вытяните их как можно дальше вперед.

3. Физкультминутка.

V. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

1. Работа со стихотворением-«инструкцией».

Сейчас я проверю, хорошо ли вы запомнили, как нужно класть тетрадь на парту, как нужно держать ручку и сидеть при письме. Я буду читать сти­хотворение, а вы — выполнять то, о чем в нем говорится.

Я тетрадь открою

и как надо положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

за работу я возьмусь.

2. Подготовка к выполнению графических заданий.

Вспомните, что хотели узнать Лисичка и Мишутка, когда разглядыва­ли пустые рамочки на первой странице ваших прописей. Покажите же им, как вы умеете рисовать.

Перед тем как что-нибудь рисовать или писать в тетради, мы с вами всег­да будем выполнять пальчиковую гимнастику, готовить руки к работе. Учитель показывает упражнение и декламирует:

hello_html_36c37849.jpg

Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Вложить карандаш между выпрямленными указа­тельным, средним и безымянным пальцами. Крутить карандаш, передавая его с пальца на палец.

3. Рисование цветными карандашами.

  • Для рисования положите тетрадь на парту перед собой ровно, без на­клона.,

  • В верхней рамочке выполните рисунок цветными карандашами. На­рисуйте то, что вы больше всего любите рисовать, что у вас лучше все­го получается.

После обсуждения тематики детских рисунков учащиеся приступают к ра­боте. Учитель проходит по рядам, следит за работой первоклассников, беседу­ет индивидуально.

VI. ИТОГ УРОКА

  • Что учились делать? (Сидеть при письме, правильно держать ручку и карандаш, класть тетрадь на парту.)

— Какие сказочные герои начали учиться вместе с нами?
— Что вы нарисовали?

— Запомните: тетради после урока всегда нужно класть в специальную папку. Тогда они у вас не помнутся и не порвутся, будут аккуратны­ми. Ручку и карандаши нужно класть в пенал, чтобы они не полома­лись или не потерялись.

Рационализируем процесс письма в блочной тетради / Хабр

Вася Пупкин пишет в данный момент: излагает свой поток мыслей в блочной тетради. Но тут у Васи приключилась беда: страница кончилась. И причем на правой странице разворота, что очень неприятно. Это означает, что если Васе для того чтобы написать следующую порцию своей мысли, нужно иметь перед глазами предыдущий шаг, то Васе придется мотать листок бумаги туда-обратно.

Знакомая ситуация? Ох уж эти переносы знака равенства между разворотами… Именно о данной проблеме и о том, как можно сделать так, чтобы коварная тетрадь больше никогда не прервала ваш поток мыслей, я и хочу поговорить.


Лист — обычный физический лист бумаги.
Страница — лист имеет две стороны, каждую из них будем называть страницей.
Разворот — Состоит из двух лежащих перед глазами страниц, каждая из которых принадлежит своему листу (поэтому также можно говорить, что разворот состоит из двух листов).
Перелистывание страницы вправо — взять правый лист разворота и повернуть его, тем самым сделав его левым листом уже следующего разворота.
Перелистывание страницы влево — то же самое, только поворачивается левый лист.

Все последующие слова, имеющие смысл введенных терминов далее подчеркиваются. А введение новых терминов по ходу выделяется жирным шрифтом.


Обозначим предположения, в рамках которых мы работаем: Вася Пупкин — очень рациональный студент, поэтому он пишет в блочной тетради. При этом, когда Вася пишет, то он вынимает листы из тетради, потому что кольца мешают писать. Также, так как Вася — рациональный человек, то все страницы нумеруются (на случай если они упадут и рассыпятся).


Обычно люди пишут слева направо. И в рамках разворота сначала заполняется левая часть разворота, потом правая. Когда разворот кончается, то человек переходит к следующему развороту (перелистывает страницу вправо). Схематически это можно изобразить так:

Здесь красная стрелка означает переход от левой страницы разворота к правой, а зеленая стрелка перелистывание страницы вправо.


Здесь приводятся общие размышления относительно поставленной проблемы, которые позволяют понять, что решение, предложенное в конечном итоге, является рационально правильным. При желании можете сразу пойти читать следующую секцию с описанием правильного решения.

Очевидно, что написание должно вестись таким образом, чтобы каждая следующая страница располагалась на листе отличном от предыдущего, иначе будет то самое мотание листа из стороны в сторону. А если каждая следующая страница будет располагается на листе отличном от предыдущего, то в нужный момент мы можем просто положить перед собой этот предыдущий лист и не прерывать нашу мысль. Это накладываемое на решение требование будем называть основным.


Версия 1.0

Одно из первых решений, которое приходит в голову: а давайте писать только на правых страницах разворота. Тем самым, у нас даже нет такого понятия как разворот. У нас есть стопка листов, где мы пишем только на одной стороне всех листов.

Минусы: растрата ресурсов. Мы могли бы написать в два раза больше при том же объеме бумаги


Версия 1.1

Усовершенствуем решение 1.0. Мы продолжим писать только на одной стороне листа. Но когда нам надо писать что-то другое, то мы используем те же листы, только пишем теперь исключительно на другой стороне (лекции по матану — на левых частях разворота, лекции по алгебре на правой)

Минусы: нет монолитности, т.е. на одном листе помещаются материалы не имеющие между собой логической связи. Это чревато тем, что если вам надо поделиться с одногруппником лекциями по матану, то вы ему автоматически отдаете ему и алгебру (а если по алгебре завтра экзамен и эти записи вам нужны сейчас! Ухх). Ну и при неодинаковом объеме материала по алгебре и матану мы опять имеем ситуацию растраты ресурсов.


Версия 2.0

Модель со стопкой бумаг показала себя с плохой стороны. Вернемся к модели с разворотами: а что если чередовать направления написания в рамках разворота? Т.е. на первом развороте слева направо, на втором справа налево, на третьем опять слева направо… Основному условию решение удовлетворяет.

Минусы: нарушена линейность (“то так, то сяк”). Это очень неудобно. Надо помнить в каком направлении мы писали на прошлом развороте. В конечном итоге, когда-нибудь ошибемся (а произойдет это по закону подлости именно в тот момент, когда нам понадобится перенести знак равенства между разворотами).


Версия 2.1

А зачем мы усложняем с запоминанием того, как мы писали? Давайте просто в рамках разворота сначала заполнять правую часть, а потом левую? Опять же, основное требование не ломается.

Хммм. И данное решение, на самом деле, работает! Ваш покорный слуга писал именно таким образом на протяжении года — полутора.

Минус на самом деле не так очевиден и раскрылся, только в течении использования данной методики: когда кому-то отсылаешь отсканированные/сфотканные листы с записями, то постоянно надо объяснять людям, что это за чертовщина творится со страницами. Благо мы нумеруем страницы (с.м. предусловия) и это облегчает ситуацию, но непривыкшие люди путаются. Вообще говоря, я не считал данный минус за минус, так как поставленную проблему методика решала и не важно, что людям со стороны неудобно.

Понятно что перебирать версии написания можно продолжать и продолжать. Если говорить в рамках разворотов, то, с учетом требования линейности, у нас есть всего два рычажка, на которые мы можем оказывать давление: направление написания в рамках разворота, и направление листания страниц. Т.е. всего 4 вариа… Стооой, направление листания?


И тут то мы и приходим к рационально правильному решению, которое я практикую уже на протяжении года и полностью доволен.

Здесь синие стрелки означают перелистывание страницы влево. Т.е. разворот заполняется как обычно слева направо, а перелистывание страниц идет в обратную от привычной сторону.

Когда происходит ситуация, что нужно иметь перед глазами предыдущую страницу, то в рамках разворота все понятно, а если эта несчастная нужда настигла нас между разворотами, то это означает, что мы сейчас перешли на новый разворот и собираемся писать на левой части разворота, а предыдущая страница расположена прямо под листом, который является в данный момент правой частью разворота, и его надо просто отложить, чтобы получить доступ к заветной информации.

За год бета теста данной методики значительных минусов не обнаружено, по сравнению с версией 2.1 так вообще хорошо: можно делать сканы записей и потом читать их и даже не подозревать, что листание происходило в другую сторону. Также замечено, что данная методика проще воспринимается собственным мозгом и мозгом окружающих, когда им объясняешь в первый раз.


— И что теперь? Я должен изменить свою привычку письма?
— Если вы считаете себя рациональным человеком, то да! Минусов по сравнению с обычным способом нет (возможно только в каких-то специфических ситуациях), а профит есть.

Как правильно писать даты

Если при написании дат вы иногда заходите в тупик, это, вероятно, по одной из двух причин. Во-первых, форматов дат варьируются по всему миру, и мы часто сталкиваемся с этими различными стилями в нашем чтении. Вторым может быть то, что вы не совсем уверены, как писать даты с запятыми .

Ключ к преодолению вашей борьбы с датами состоит в том, чтобы понять преобладающие соглашения и затем применять их четко — и последовательно.

Вот совет: Хотите, чтобы ваши письма всегда выглядели великолепно? Грамматика может спасти вас от орфографических ошибок, ошибок в грамматике и пунктуации и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Как написать год

года должны быть выражены в виде цифр, кроме как в начале предложения. Большинство руководств по стилю сходятся во мнении, что начало предложения с цифры — это плохой стиль, поэтому годы, помещенные в начале предложения, должны быть записаны в виде слов.Американские писатели, как правило, не используют и после тысяч , когда выражают год после 2000 года словами, но это часто встречается в британском английском. Оба верны.

Как написать месяц и день

При ссылке на конкретную дату в формате даты месяца-дня используйте кардинальные числа (один, два, три), а не порядковые номера (первое, второе, третье). Это может показаться нелогичным, потому что мы обычно используем порядковые номера, когда мы «говорим» о датах.Например, можно сказать, января первые две тысячи семнадцать , но написать 1 января 2017 года .

Многие люди не понимают, как писать даты с запятыми, поэтому вот практическое правило: в формате месяц-день-год (используется в США) ставьте запятые после дня и года. В формате день-месяц-год (используется в Великобритании и других странах) запятые вообще не используются.

Если вы используете конструкцию, использующую из , то можно использовать порядковый номер.Также можно использовать порядковый номер при ссылке на определенный день без ссылки на месяц.

Как написать даты с днями недели

При написании полной даты используйте запятую после нескольких дней недели, чтобы обеспечить удобочитаемость.

Как писать века

Вот совет: При написании целых веков не используйте апостроф до с . Столетия — это множественное число, а не притеснения.

Например, когда мы пишем , а 1800-е — , мы имеем в виду все годы с 1800 по 1899 год.В этом диапазоне находятся сто дискретных лет; то есть больше, чем один: множественное число. Мы также можем сослаться на эти годы в совокупности как , девятнадцатый век, строчными буквами.

Как написать десятилетия

Вот совет: Десятилетия должны быть записаны в виде двузначных чисел с апострофом перед ними и с после них (например, ´ 90s ). Если сомневаешься, выпиши это. Вы можете написать все десятилетие цифрами с s после него (e.например, , 1990-е, ), или запишите слова (например, , девяностые, ).

Это способ думать о написании десятилетий, используя числа: они являются как сокращениями, так и множественным числом. Короче говоря, «моя мама родилась в 40-х годах»: «Моя мама родилась в 40-х годах». Апостроф (не открывающая одинарная кавычка) указывает, где были бы цифры двух столетий, если бы они были включены. Нет необходимости ставить апостроф между нулем и с — это неверно указывает на притяжательное.

Даты написания цифрами

Все числовые стили дат не должны использоваться в официальной письменной форме, но могут быть случаи, когда их целесообразно использовать. При этом имейте в виду, что не во всех странах даты обозначаются цифрами одинаково. Американское использование требует месяца / дня / года в формате даты , Великобритания и большая часть Европы используют дня / месяца / года в формате , и большинство стран Азии используют года / месяца / дня в формате . Некоторые страны используют их комбинацию в зависимости от контекста (например, Канада использует все три, в зависимости от того, кто является получателем сообщения).

Итак, помните, что если вы американец и пишете своему британскому другу, приглашая его отметить День Независимости 7/4 вместе с вами, вы можете ожидать, что ваш гость прибудет 7 апреля (который он обозначит как 7 апреля). Аналогичным образом, если он приглашает вас на вечеринку в честь Дня Гая Фокса 5/11, вам нужно будет отметить свой календарь на 5 ноября, а не на 11 мая.

Вот совет: Учитывайте свою аудиторию при выборе способа выражения даты.

,

Как использовать ноутбук для написания романа

Notebook

У вас есть десятки незаполненных журналов, которые ждут ваших удивительных идей и идей? Если вам нравятся многие писатели, вы покупаете новую тетрадь или журнал и ручку, как другие покупают новую одежду. Вы видите то, что вам нравится, и вы покупаете это, не задумываясь о том, как вы будете его использовать.

Но иногда эти пустые страницы пугают. Вы покупаете красивый журнал в кожаном переплете, а потом слишком боитесь его испортить, поэтому никогда не пишете в нем.Но разве это не выглядит великолепно на вашей книжной полке?

Если вы называете это записной книжкой, дневником или журналом, вам нужно что-то, чтобы запечатлеть фрагменты услышанного разговора или диалога. Запечатлейте интригующие настройки или ту очаровательную женщину в кафе, которая станет великолепным главным героем. И вы будете в отличной компании; Вирджиния Вульф, Фланнери О’Коннор, Марк Твен, Джон Чивер, Джек Керуак, Дженнифер Иган, Джон Стейнбек, Герман Мелвилл, Джоан Дидион, Франц Кафка, Сильвия Плат, Ральф Уолдо Эмерсон и другие все держали тетради.Вирджиния Вулф даже написала о журнале своего писателя:

«Каким дневником мне нравится быть? Что-то свободно сплетенное, но не неряшливое, настолько упругое, что оно охватит все, торжественное, легкое или красивое, что приходит мне в голову ».

Разве от этого не хочется открывать новый журнал и писать?

Когда вам нужен ноутбук

Вдохновение попадает в самые странные времена, верно? Вы едете в поезде домой с работы, и вы замечаете, как пара спорит, но старается не шуметь.Вы очарованы их языком тела и физическими реакциями, поскольку каждый из них становится все более раздраженным. И единственное, что вы должны написать свои мысли, это использованная салфетка. Если бы вы несли записную книжку писателя, вы могли бы запечатлеть эту удивительную сцену для будущей истории.

Но вы можете противостоять, у вас всегда есть свой смартфон. И это, безусловно, может помочь вам захватить мысли, впечатления и идеи. Но есть кое-что о физической записной книжке и надежной ручке, которая заставляет вас задуматься о том, что вы пишете.

Научные данные из Принстонского университета и Калифорнийского университета показывают, что рукописные записи лучше подходят для долговременной памяти идей и концептуальной информации. Если вы действительно хотите, чтобы ваши наблюдения и впечатления оставались неизменными, запишите это в своей записной книжке.

Сколько раз вы думали об удивительной предпосылке истории, когда вы засыпали, только чтобы проснуться на следующее утро без памяти вообще? Не позволяйте этим идеям ускользнуть; держать ноутбук под рукой.

Как пользоваться ноутбуком

Вам решать, как лучше всего сохранить ноутбук для вашей жизни. Вот несколько, чтобы начать вращение колес.

1) Запечатлейте прогресс вашего романа

Джон Стейнбек добросовестно вел хронику своего прогресса, когда писал в тетради «Гроздья гнева» . Он писал о своих мыслях, страхах, надеждах и многом другом. Он написал: «Так много всего, что сводит меня с ума … Боюсь, эта книга развалится». Звучит знакомо, правда?

Одна из тактик заключается в том, чтобы в конце ваших сеансов письма фиксировать ваши мысли о том, что должно произойти дальше.Затем, в следующий раз, когда вы садитесь писать, вы знаете, о чем писать. Вуаля — больше не писательский блок.

2) Хроника вашего вдохновения

Эрнест Хемингуэй всегда носил с собой тетрадь. В своих мемуарах « A Moveable Feast » он написал: «Я принадлежу к этой тетради и этому карандашу».

Используйте свой ноутбук, чтобы прояснить свои мысли. Вы получаете яркие картинки в уме, которые вам нужно запечатлеть, прежде чем они уплывут, как много дыма. Когда-нибудь эти картинки будут полезны, и поскольку вы их записали, они останутся с вами.

Нас так много вдохновляет, если мы уделяем время наблюдению. Но если вы не напишите об этом, эти вдохновения мимолетны, просто призраки мыслей, которые вы никогда не поймете позже, когда они вам понадобятся.

3) Изложить новые идеи

Прежде чем эти удивительные идеи уплывают, обрисуйте свою следующую историю или роман. Даже если вы любитель брюк, запишите суть вашей следующей рукописи в тетрадь вашего автора. Затем, когда пришло время перейти к следующему проекту, у вас есть каркас ваших идей.Следите ли вы за этим или полностью его измените, это ваше решение.

В том же духе используйте свой ноутбук для мозгового штурма новых идей. Марк Твен использовал свой карманный блокнот для мозгового штурма имен персонажей своей последней истории. И В. Сомерсет Моэм написал о своей записной книжке:

«Когда я стал старше и стал лучше понимать свои намерения, я стал меньше использовать свои записные книжки, чтобы записывать свое личное мнение, и больше, чтобы записывать, оставаясь свежими, свои впечатления о таких людях и местах, которые, как мне казалось, могут быть полезны для меня». конкретная цель, которую я имел в виду на данный момент.»

4) Держите эскизы под рукой

Некоторые писатели любят рисовать персонажей, сцены, графики, сюжетные арки и многое другое. Если вы любитель рисовать, держите ноутбук, чтобы делать снимки, которые создает ваш разум. Леонардо да Винчи был известен своими набросками, научными схемами и изображениями изобретений. Он был типичным Doodler.

И все видели сюжетную линию Дж. К. Роулинг, детализирующую различные книги о Гарри Поттере. Если вам нужен наглядный материал, который поможет вам сфокусироваться на серии, используйте записную книжку вашего писателя, чтобы запечатлеть ее на бумаге.Вы никогда не пожалеете о своих «полевых заметках», полных наблюдений, картинок, иллюстраций и изображений, подобных тем, которые хранились у Чарльза Дарвина. Вставьте фотографии потенциальных персонажей или создайте доску видения траектории вашего романа. Эти визуальные представления помогут вам мгновенно погрузиться в свое место, когда придет время писать.

Утренние страницы Джулии Кэмерон

Если вы не читали «Путь художника» Джулии Кэмерон , получите копию и сожрет ее. Она рассказывает об удивительной практике под названием «Утренние страницы».Это катарсическое, креативное, вдохновляющее, разочаровывающее и открывающее глаза. Вы не знаете, что вы на самом деле думаете, пока не будете последовательно практиковать «Утренние страницы». И это учит вас, что независимо от того, хотите ли вы писать, вы всегда можете найти что-то сказать.

«Утренние страницы» Кэмерона также учат вас очищать свой разум на бумаге каждое утро, как только вы просыпаетесь. Вы учитесь заставлять замолчать своего внутреннего цензора, этот тихий, тихий голос, который говорит вам, что ваше письмо — чушь. Это освобождает вас от создания, заставляя вас писать от руки три страницы каждый день.Как только вы начнете, вы никогда не будете оглядываться назад.

Заключительные мысли

Это ваша записная книжка; используйте это, чтобы накормить свою душу. Найдите письменные подсказки и заполните свою тетрадь, чтобы разогреть ваши писательские мышцы. Используйте его, чтобы захватить ваши исследования, справочную информацию, наброски персонажей или сеттингов и многое другое. То, что вы включаете в свой журнал, является личным. Используйте идеи из этой статьи в качестве трамплина для создания записной книжки писателя для вашего следующего романа, которая обогащает и углубляет опыт. Фактически, побалуйте себя новой записной книжкой или журналом сегодня.Просто убедитесь, что вы используете его.

,

Как сосредоточиться, когда пишешь

Али Хейл

background image

Ты когда-нибудь отвлекался, когда пишешь?

Я не думаю, что когда-либо встречал писателя, который мог бы честно ответить «нет» на этот вопрос!

Будь то Facebook, Twitter, проверка заголовков новостей, просмотр нескольких веб-комиксов, ответы на электронные письма, заказ книги из Амазонки, о которой вы забыли … так много отвлекающих факторов всего лишь одним щелчком мыши.

Хорошая новость в том, что вы можете многое сделать, чтобы сосредоточиться на письме.

Я разделил свои предложения на три разные категории, чтобы вы могли решать, какую область вы считаете наиболее сдерживающей (или какую из них проще всего изменить прямо сейчас). Они:

  • Как заставить вашу письменную среду работать на вас
  • Что делать, прежде чем писать
  • Что делать, когда пишешь

Я также включил бонусный совет о том, что вы можете сделать после того, как вы написали , чтобы помочь вам постепенно со временем лучше сосредоточиться.

Как заставить вашу письменную среду работать на вас

# 1: уйти от дома

Если вы обычно пишете дома, попробуйте написать в местном кафе (или библиотеке и т. Д.). Это исключает кучу потенциальных отвлекающих факторов… и смена сцены может значительно облегчить творческий процесс.

Некоторые из моих лучших, наиболее сфокусированных писем происходят, когда я уезжаю днем, вечером и утром в местную гостиницу. Там нет кучи белья, нет посуды, нет детей, нет телевизора, и Wi-Fi там не работает на моем больном ноутбуке.Я могу написать за часов !

Даже если вы не можете уйти очень долго, одного часа в кафе может быть достаточно, чтобы помочь вам преодолеть творческий барьер, с которым вы боролись.

# 2: избавиться от навязчивого шума

Когда я нахожусь в зоне письма, я настраиваю почти все (включая моего многострадального мужа). Но попасть в эту зону, во-первых, может быть сложно, если там много отвлекающего шума.

В нашем доме «шум» — это, как правило, дети, играющие / сражающиеся / поющие на вершине своих легких.Может быть, это звучит слишком знакомо для вас — или, может быть, шум, который вы пытаетесь заблокировать, это строительные работы, которые ведутся поблизости, или ваш сосед по комнате смотрит еще одно повторение Friends . Безотносительно шума, пара наушников поможет (мне нравятся наушники-вкладыши, потому что они дешевы и действуют немного как затычки для ушей, чтобы приглушить внешний шум).

Все зависит от вас, что вы слушаете: некоторые авторы любят фокусироваться на окружающем звуке с сайта вроде Noisli.com; другие любят саундтреки к фильмам; третьи выбирают конкретного исполнителя, альбом или даже песню, которая соответствует настроению их работы.Делай все, что работает для тебя.

# 3: сидеть за столом или столом

Если вы обычно пишете, сидя на диване или даже лежа в кровати, попробуйте вместо этого сидеть за столом или столом — даже если это означает очистку некоторого пространства или перестановку комнаты. Вы можете обнаружить, что это имеет огромное значение для ваших уровней концентрации.

Помимо того, что вы больше чувствуете себя как «рабочее» место, сидение за столом или столом, вероятно, будет лучше для вашей осанки , чем садиться с ноутбуком на колени или лежать в кровати, опираясь на ноутбук. твои колени.(Однако, если вы решите придерживаться своего дивана или кровати, вам может понадобиться что-то вроде лотка для кровати для ноутбука, чтобы было легче писать там.)

Что делать, прежде чем писать

# 4: Составьте план

Что бы вы ни собирались написать, вам нужен план. Это может быть несколько слов, набросанных на заметке, или это может быть подробный документ с описанием всей вашей книги. Но каким бы ни был ваш план, это жизненно важный инструмент для того, чтобы держать вас в курсе и сосредоточиться.

Если вы начинаете писать без плана, слишком легко потерять фокус. Вы не знаете, куда вы пойдете дальше, и как только вы придете к естественному концу одной цепочки мыслей, вы, вероятно, обнаружите, что вас отвлекает то, что вообще не имеет никакого отношения к вашему письму.

# 5: поставьте цель для вашей письменной сессии

Чего вы хотите достичь во время вашей письменной сессии? Если вы пишете, скажем, сообщение в блоге, вы, возможно, просто захотите проработать свой план, но если вы работаете над частью более длинного проекта, вам, возможно, придется прийти к определенной цели.

Например, если вы пишете роман, ваша цель может быть «написать первые 1000 слов главы 10» или «написать сцену с Джо, противостоящей Дуэйну».

Если вы считаете, что постановка целей может быть устрашающей или отталкивающей, а не полезной, вы можете установить «минимальную» цель и «растянутую» цель — это может быть «напишите 200 слов» как минимум и « напишите 1000 слов »как ваша растянутая цель. Даже если вы достигнете минимума, вы все равно можете похлопать себя по спине.

# 6: решите, как долго вы будете фокусироваться на

Вам не обязательно работать со 100% фокусом на протяжении всего сеанса письма. Вы можете сосредоточиться на 25 минут, а затем сделать 5-минутный перерыв. (Эти конкретные временные интервалы являются частью техники Pomodoro, которая может оказаться вам полезной.) Установите таймер, чтобы держать вас в курсе, когда вы пишете.

Пока таймер работает, ваша задача — записать и только — вы не можете проверять электронную почту, заходить в Facebook и так далее. Поначалу может показаться удивительно трудным сосредоточиться таким образом, но вскоре вы обнаружите, что это становится более естественным.

Если вы боретесь с давно укоренившейся привычкой отвлекаться, вы можете использовать приложение, такое как Freedom.to, чтобы помочь вам — вы можете заблокировать определенные веб-сайты или даже весь интернет на некоторое время.

Что делать, пока вы пишете

# 7: Храните «отвлекающий» блокнот в руках

Один простой инструмент, который я считаю очень полезным, — это тетрадь, дневник или даже клочок бумаги, где я могу записывать отвлекающие моменты. Это часто вещи, которые мне нужно помнить, чтобы делать ( «Заказать книгу Ле Гуин» находится в моем списке прямо сейчас, потому что, когда я готовил этот пост, я вспомнил, что группа научно-фантастических книг, которую я посещаю, встречается в паре недель…)

Вы можете использовать список отвлекающих факторов не только для «дел», но и для возникающих импульсов. Такие вещи, как «посмотри, что нового на xkcd» или « найди следующий сезон Люцифера» тоже могут попасть в твой список! Как только вы доберетесь до перерыва, вы можете погрузиться в некоторые из этих отвлекающих факторов, без вины.

# 8: не останавливайтесь, чтобы посмотреть на вещи

Как часто вы пишете пост в блоге (или сцену вашего романа, или главу вашей книги) — только чтобы понять, что вам нужно найти имя, факт или ссылку?

И как часто вы останавливаетесь, ищите это и заканчиваете тем, что проводите следующие полчаса в интернет-кроличьей норе?

Я делаю это чаще, чем хотел бы признать! Но, насколько это возможно, я стараюсь , а не искать вещи, когда я пишу. Вместо этого я поставил [примечание к себе] в квадратных скобках в своем проекте, чтобы я мог вернуться и вставить имя / факт / ссылку / и т. Д. Позже.

Вот пример из черновика этого самого поста:

background image

# 9: не редактируйте, пока пишете

Я знаю, что вам уже говорили об этом, но это совет, который всегда стоит повторить: не редактируйте, пока пишете.

Нормально ли время от времени возвращаться назад и исправлять опечатку или перезапускать предложение, которое почему-то вышло из строя? Конечно. (Хотя некоторые пуристы «не редактировать» могут не согласиться со мной!) Однако, если вы набросаете абзац, измените три предложения, набросаете другой абзац, отрежьте все, что вы написали до этого, и начните заново … вы не собираетесь чтобы получить далеко.

Если вы передумаете о чем-то, когда пишете, просто выделите курсивом курс, в котором вы не уверены. Сделайте заметку о том, что вы думаете об изменении (например, «удалить Джона из этой сцены»), а затем действуйте так, как будто вы уже внесли это изменение.

Таким образом, вы не теряете импульс — и вы не тратите время на редактирование чего-то, что позже вы решите изменить еще раз.

Что делать после написания

# 10: запишите, как прошла ваша письменная сессия

Если вы никогда не пытались вести дневник записи, попробуйте.У вас может быть документ на вашем компьютере, где вы записываете, как вы работаете, вы можете сделать запись в своем дневнике, вы можете использовать записную книжку … все, что работает для вас.

Каждый раз, когда вы заканчиваете сеанс письма, уделите минуту или две, чтобы отметить, что прошло хорошо, а что не совсем получилось. Например, «началось хорошо, но отвлекся на полпути, ответив на электронное письмо от Дженни» или «потребовалось много времени, чтобы начать, но действительно попало в поток после нескольких параграфов».

Если вы ведете свой журнал в течение нескольких недель, вы обнаружите, что можете определить шаблоны — и вы больше узнаете о том, что работает (и не работает) для вас.

Все писатели могут сосредоточиться на , и часто быть отвлекающим — это просто плохая привычка. Как вы могли бы сделать вашу следующую сессию письма великолепной? Выберите одну идею — или больше! — из списка выше, и дайте нам знать в комментариях, как вы поживаете.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения!

Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Основы письма», просмотрите наши популярные сообщения или выберите соответствующую запись ниже:

Хватит делать эти смущающие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по написанию сегодня!

image description
  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с 800+ интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусных электронных книги совершенно бесплатно!
Попробуй бесплатно прямо сейчас
,
Вот как правильно использовать запятые в вашем письме

Даже профессиональные писатели борются с запятыми. Теоретически все знают, что такое запятая — это пауза между частями предложения. На практике, однако, может быть трудно определить, где на самом деле находятся запятые. Вот краткое, удобное руководство, которое поможет вам освоить запятую в повседневной работе.

Вот совет: Хотите убедиться, что ваше письмо всегда выглядит великолепно? Грамматика может спасти вас от орфографических ошибок, ошибок в грамматике и пунктуации и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Почему мы боремся с запятыми

Мы добавляем запятые там, где они не подходят, забываем их, когда они нам нужны, и рассматриваем их как универсальный инструмент для исправления неуклюжих предложений. (Pro совет: это редко работает.)

Запятые вводят нас в заблуждение, возможно, потому, что их очень много, а также потому, что использование запятых зависит от стиля. Оксфордская запятая является печально известным примером. Таблица стилей Associated Press (AP) не запрещает использование оксфордской запятой, но руководство рекомендует использовать ее только для ясности.Чикагское руководство по стилю, с другой стороны, поддерживает оксфордскую запятую.

Это настоящая головоломка с запятыми! #oxfordcomma https://t.co/fGHbj2lXky

— Грамматика (@Grammarly) 3 августа 2017 г.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Почему «Оксфордская запятая» — жаркая дискуссия?

Прежде чем копаться в запятых, важно понять разницу между зависимыми и независимыми предложениями. Запятые часто зависят от них !

зависимых и независимых пунктов и почему они имеют значение

Независимое предложение — это группа слов, которые могут выделяться как предложение.Он содержит предмет и глагол и образует законченную мысль.

Зависимые предложения также содержат тему и глагол, но они не являются законченными мыслями. Вы можете часто находить их, потому что они начинаются с союзов или предлогов, как после, как, прежде, если, так как, то, хотя, если, до, когда, и пока .

Что случилось после посещения приюта для животных? Зависимое предложение не может стоять само по себе.

Хотя независимые пункты могут стоять сами по себе, они не обязаны.Вы можете объединить одно или несколько независимых предложений, чтобы сформировать составное предложение, и независимые предложения могут быть добавлены в зависимые предложения, чтобы сформировать сложные предложения. Вот где понимание запятых пригодится!

Теперь, когда у нас есть некоторый опыт, давайте рассмотрим некоторые способы использования запятых (а не использования).

запятых (или как , а не для использования запятых)

Давайте рассмотрим способ, которым вы не должны использовать запятую — соединение запятыми.

Слияние запятых происходит, когда вы соединяете два независимых предложения запятой вместо конъюнкции или другой соответствующей пунктуации, такой как точка с запятой.

Aaaw. Котята милые. Но эта пунктуация требует большего шарма. , , и, возможно, отделка ногтей.

Котенок был милым является независимым предложением. Это может стоять как предложение. То же самое относится и к , я хотел взять его домой со мной . Запятая неправильно соединяет два предложения. Давайте посмотрим на правильные способы написания этого предложения.

как два независимых предложения, разделенных периодом

как два независимых пункта, разделенных соединением

как два независимых пункта, разделенных точкой с запятой

Когда вы используете точки с запятой, есть одна оговорка — убедитесь, что связанные независимые предложения тесно связаны друг с другом.В приведенном выше примере вместо точки с запятой можно использовать , поэтому . Эти пункты имеют прямое отношение.

СВЯЗАННЫЕ: Как правильно использовать точку с запятой

Вот совет: Какую пунктуацию использовать, если у вас есть несколько вариантов на выбор? Если вы сомневаетесь, пусть ясность будет вашим руководством. Выберите предложение, которое легко читается и однозначно.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Что такое запятая?

запятые и соединения

Соединения — это слова, которые связывают вместе другие слова, фразы или предложения.Существуют различные типы союзов, но пока мы будем делать это просто. (Добро пожаловать!) Когда следует использовать запятые с соединениями?

Запятая До Так

Используйте через запятую до или , если она предшествует независимому предложению.

Не используйте запятую до , поэтому , если она предшествует зависимому предложению.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Используете ли вы запятую раньше?

Запятая До Но

Используйте запятую до , но , если она предшествует независимому предложению.

Не используйте запятую до , но , если она не предшествует независимому предложению.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Используете ли вы запятую раньше, но?

запятая до и

Используйте запятую до и , если она предшествует независимому предложению.

Не используйте запятую до и , если она не предшествует независимому предложению.

Используйте свое суждение или следуйте предписанным руководствам по стилю при использовании запятой до и в списках из трех или более элементов.Спор о том, стоит ли использовать оксфордскую (или серийную) запятую, продолжается!

Для ясности используйте через запятую до и .

Это означает, что вы любите своих собак, и вы назвали их в честь пары поп-звезд.

Это значит, что ты любишь своих собак. , , , а также пара поп-звезд.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Когда использовать запятую до и

Запятая до или

Принципы, применимые к и , также применимы к или .Это включает выбор стиля относительно того, использовать ли оксфордскую запятую в списках из трех или более.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Когда использовать запятую перед или

Запятая До Потому что

Потому что немного другое животное. Его работа проста — она ​​вводит «пункт цели». Предложение начинается с , потому что отвечает на вопрос «почему?» Обычно нет запятой до , потому что .

Не используйте запятую до , потому что, как правило, .

Используйте запятую до , потому что , если значение предложения было бы неясным без него.

Запятая поясняет, что хорьки — причина, по которой я не посещал приют.

Без запятой, предложение предполагает, что я посетил приют по какой-то причине, которая не имела ничего общего с хорьками. (Вероятно, чтобы увидеть щенков и котят.)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Когда использовать запятую раньше, потому что

Когда всегда использовать запятые

Вот наиболее распространенные случаи, когда запятые всегда являются правилом.,

с прерывателями или скобками

Прерыватели — это мысли, введенные в середине предложения, чтобы показать эмоции или добавить акцент. Элемент в скобках — это фраза, которая добавляет дополнительную информацию к предложению, но может быть удалена без изменения значения. Оба всегда должны быть отмечены запятыми.

с прямым адресом

При непосредственном обращении к человеку по имени добавьте запятую после имени.

с меткой вопроса

Когда вы делаете заявление и задаете вопрос для акцента, используйте запятую перед вопросом.

Дополнительные правила и руководства по запятым

Мы прояснили некоторые из наиболее распространенных вопросов о запятых, но запятые — это глубокая тема. Вот дальнейшее чтение, чтобы привести вас к мастерству запятых.

,

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*