Краш тест cybex pallas 2 fix: Краш-тесты автокресла Cybex Pallas 2-Fix — Автодети

  • 05.05.2021

Содержание

Краш-тесты ADAC (Германия)

«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста модель крепление оценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2013 CYBEX Juno 2-Fix Isofix ОЧЕНЬ ХОРОШО
2012 CYBEX Juno-Fix Isofix ХОРОШО

Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Методика проведения тестов ADAC


Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы. 
Тесты ADAC проходят дважды в год, весной и осенью. Для них выбираются наиболее популярные модели детских автокресел, которые продаются на момент тестов. Образцы закупаются анонимно в обычных магазинах.

Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка — Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций — большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела.  Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.



Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного «возраста», причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)

Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели

ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.



При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).



Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.

Видео краш-тестов ADAC

Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT

Cybex Pallas M Fix краш тест

Обзор автокресла Cybex Pallas M fix. Его плюсы и минусы.

На сегодняшний день автокресло Cybex Pallas m- fix одно из самых безопасных автокресел группы 1-2-3 по результатам краш тестов ADAC (независимая компания которая тестирует автокресла различных производителей) в 2015 году. Давайте вместе разберемся на сколько оно удобно, комфортно и функциональное.

Pallas m- fix — это новинка 2015 года. Группа 1-2-3 от 9 кг до 36 кг. Примерно от годика до 12 лет.

Как устанавливается и крепиться в машине.

Кресло оборудовано системой изофикс. Поэтому само кресло вы спокойно и удобно можете установить с помощью isofix. Ребенок до 15-18 кг (1 группа) фиксируется удерживающим столиком. А фиксация столика происходит с помощью штатного ремня автомобиля. Ни каких внутренних ремней в кресле не предусмотрено.

Если в машине нет системы изофикс, то вы просто ставите кресло в машину, сажаете в него ребенка, фиксируете ребенка удерживающим столиком. И с помощью штатного ремня фиксируете столик вместе с креслом. На самом деле это не сложно. Достаточно быстро и удобно для ребенка. А главное безопасно.

Когда ребенок достигнет 15-18 кг (2-3 группа), то база, на которой стоит кресло демонтируется. У вас получиться полноценное автокресло с системой изофикс Cybex Solution M fix. Его можно установить в машине с помощью системы изофикс, или так же при помощи штатного ремня автомобиля. Ребенок фиксируется штатным ремнем автомобиля.

Удерживающий столик используется до 15-18 кг.

Комфорт ребенка в автокресле:

Кресло рассчитано для малышей от 9 кг. На практике кресло достаточно большое, и если ваш малыш весит 9 кг уже в 6-7 месяцев, я бы не спешила сажать малыша в это кресло. Все таки для малышей до года лучше ездить в автокресле против хода движения.

Pallas M-fix — широкое и глубокое автокресло. Так как кресло рассчитано до 12 лет, то это полноценное большое автокресло и не надо бояться, что в зимнем комбинезоне (хотя по правилам безопасности перевозка детей в автокресле должна осуществляться без теплой одежды) ребенок не влезет в кресло. Но, в то же время, немецкая компания продумала, чтобы ребенок «не утонул в кресле». Поэтому ребенку будет максимально удобно и свободно.

Так же для удобства ребенка предусмотрен наклон спинки. Он не очень большой, но достаточный чтобы малыш поспал в дороге. Делается за счет нажатия кнопки. Достаточно просто и удобно.

Удерживающий столик очень пугает многих родителей, но зря. По отзывам наших клиентов, дети спокойно ездят в таком автокресле и столик их совсем не беспокоит. Столик не сковывает их движения. С ним не жарко. И он не давит на грудь и живот как пишут особо впечатлительные родители, которые бояться пользоваться столиком. А при аварии ребенок просто ложиться на столик и не испытывает нагрузки на плечи и шею, как это происходит с ремнями.

И если бы со столиком ребенку было не удобно, то кресло не получило бы оценку 4 за удобство в независимых краш тестах ADAC. И кресло не стало бы столь популярно по всему миру, в том числе и в нашей стране.

Для подросшего ребенка кресло так же будет удобно и комфортно. Бустер большой и мягкий, удобные подлокотники. Кресло регулируется по высоте. Очень удобный и мягкий подголовник с 3-мя положениями по глубине.

Безопасность автокресла:

Можно очень долго писать, как немецкая компания сделала надежное и безопасное автокресло и сколько всего было придумано в этом кресле для защиты ребенка. Но не буду. Достаточно сказать, что при независимых краш тестах ADAC кресло подтвердило свою безопасность. Получило хорошую оценку и стало одним из самых безопасных автокресел группы 1-2-3. У кресла уникальная боковая защита. Уникальная запатентованная система подголовника.

Удобство для родителей:

Выбор кресла дело не простое, затратное и очень ответственное. Поэтому очень удобно, что купив автокресло Cybex Pallas m fix вы больше не будете переживать за безопасность ребенка в машине на протяжении всего необходимого срока использования автокресла.

Итого: мне кресло очень понравилось. Все продумано и сделано для ребенка. Все мягкое и удобное. Обивка приятная и очень яркая. Все при необходимости можно снять и постирать. А самое главное, безопасность и комфорт ребенка на высоте.

Результаты краш-тестов автокресел ADAC в 2018 году

Результаты краштестов автокресел от авторитетного немецкого концерна Adac.de 2018 года. 

В тесте участвует все больше автокресел, выпущенных по последнему стандарту i-Size.  

В этом году Cybex приняла участие в тестировании в трёх группах.

Cybex Sirona S i-Size немного отстала от лидера, но все равно модель получила оценку ХОРОШО! 

В группе 1-2-3 новинка 2018 года Cybex Pallas S-Fix  также показала хороший результат.

А вот в категории 2-3 нам не было равных — 1-е место у Cybex Solution S-Fix .

Очень хорошо (0,5 — 1,5)

++

Хорошо (1,6 — 2,5)

+

Удовлетворительно (2,6 — 3,5)

O

Приемлемо (3,6 — 4,5)

Ø

Неудовлетворительно (4,6 — 5,5)

Модель автокресла

Isofix

Рост (для i-Size) / вес

Защита

Эксплуатация

Эргономика

Экологичность

Удобство использования

Итог

группа 0 / примерно до 1 года

Maxi-Cosi Rock

45 — 75 см

+

+

+

++

++

+ / 1,7

Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size

+

45 — 75 см

+

++

+

++

++

+ / 1,7

группа 0+ / до 13 кг / примерно до 1,5 лет

Kiddy Evo-Luna i-Size 2

+

45 — 83 см

+

+

+

++

+

+ / 1,7

Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base

+

40 — 83 см

++

+

+

++

+

+ / 1,7

Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base

+

40 — 83 см

++

+

+

++

+

+ / 1,7

Joie i-Level

+

40 — 85 см

+

++

+

++

+

+ / 1,7

Britax Romer Baby-Safe 2 i-Size

40 — 83 см

++

+

+

++

+

+ / 1,8

Maxi-Cosi Cabriofix

до 13 кг

+

+

+

++

+

+ / 2,1

Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis

+

до 13 кг

+

+

+

+

+

+ / 2,1

Graco Snugride i-Size + Base i-Size

+

0 — 87 см

+

+

+

+

+

+ / 2,3

Hauck Comfort Fix

до 13 кг

+

О

+

+

+

+ / 2,4

Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis

+

до 13 кг

О

+

+

++

+

+ / 2,5

Jané Koos i-Size + iPlatform

+

40 — 83 см

++

+

+

+

— / 4. 9

Jané Koos i-Size

40 — 83 см

++

О

+

+

— / 4.9

Avionaut Ultralite + IQ base

+

45 — 86 см

+

+

+

О

— / 5.5

группа 0+/1 / от рождения до 18 кг / от 0 до 4-х лет

Britax Romer Swingfix i-Size

+

40 — 105 см

++

+

+

++

++

+ / 1,7

Britax Romer Dualfix i-Size

+

40 — 105 см

+

+

+

++

++

+ / 2,1

Cybex Sirona S i-Size 

+

45 — 105 см

+

О

+

++

+

+ / 2,3

Chicco Around U i-Size

+

40 — 105 см

О

О

+

+

+

O / 3,0

Chicco Cosmos

до 18 кг

Ø

Ø

+

+

+

Ø / 4,0

Jane Gravity

+

45 — 105 см

О

О

+

++

— / 4. 6

Nachfolger Hy5 TT

до 18 кг

О

О

+

+

— / 5.0

Concord Ultimax I-Size

+

45 — 105 см

О

+

О

++

— / 5.0

Osann Fox

+

до 18 кг

Ø

О

+

О

— / 5.5

группа 1 / от 9 до 18 кг / от 1 до 4-х лет

Britax Römer Swingfix M i-Size

+

61 — 105 см

++

+

+

++

++

+ / 1,7

Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size

+

67 — 105 см

+

+

+

++

+

+ / 2,0

Britax Römer Dualfix M i-Size

+

61 — 105 см

+

+

+

++

++

+ / 2,1

Britax Romer Trifix2 i-Size

+

76 — 105 см

+

+

++

++

++

+ / 2,1

Maxi-Cosi Axissfix Air

+

61 — 105 см

+

+

+

+

+

O / 2,7

группа 1-2-3 / от 9 до 36 кг / от 1 до 12 лет

Joie Traver Shield

+

+

+

+

++

+

+ / 1,9

Cybex Pallas S-Fix  

+

+

+

+

++

+

+ / 2,1

Nania I-Max SP Isofix

+

O

+

+

+

+

O / 2,7

Osann I-Max SP Isofix Ferrari

+

O

+

+

++

+

O / 2,7

Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via

+

9 — 36 кг

O

O

+

+

+

O / 3,2

Chicco Youniverse Fix

+

9 — 36 кг

O

O

+

++

+

O / 3,3

группа 2-3 / от 15 до 36 кг / от 3. 5 до 12 лет

Cybex Solution S-Fix 

+

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 1,7

Joie Traver

+

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 1,8

Besafe iZi Flex Fix

+

100-150 см

+

+

+

+

+

+ / 1,9

Nuna AACE

+

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 1,9

Recaro Monza Nova Evo

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 2,0

Recaro Monza Nova Evo Seatfix

+

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 2,0

Полную таблицу результатов Вы можете посмотреть в этом документе (на немецком языке). Скачать  

Twitter

Facebook

Вконтате

Одноклассники

Краш-Тесты

Группа 0+ (с рождения до 13кг) примерно с рождения до 1-1,5лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
ROMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base 2011 0+ Да ++ ++ ++ ++ ++
PEG PEREGO Primo Viaggio SL & Isofix Base 0+1 2013 0+ Да ++ ++ O O ++
RECARO Privia & Recaro fix (Isofix) 2014 0+ Да ++ ++ ++ + ++
MAXI COSI Pebble & 2wayFix (Isofix) (испытан на идентичном Bebe Confort Pebble & 2wayFix) 2014 0+ Да + ++ ++ + +
MAXI COSI Pebble (испытан на идентичном Bebe Confort Pebble) 2014 0+ Нет + + ++ + +
CYBEX Aton Q 2014 0+ Нет ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) 2014 0+ Да ++ + ++ ++ +
BESAFE iZi Go X1 2014 0+ Нет + + ++ ++ +
BESAFE iZi Go X1 Isofix 2014 0+ Да + + ++ ++ +
CONCORD Airsafe 2014 0+ Нет ++ + ++ + +
CONCORD Airsafe & Airfix (Isofix) 2014 0+ Да ++ + ++ + +
CONCORD Ultimax. 2 (Isofix) 2014 0+ Да + + ++ + +
KIDDY Evolution Pro 2 2014 0+ Нет + + ++ ++ +
KIDDY Evolution Pro 2 & Isofix-Base 2 2014 0+ Да + + ++ ++ +
RECARO Privia 2014 0+ Нет + + ++ + +
NANIA BeOne SP 2014 0+ Нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio SL  2013 0+ Нет ++ ++ O O +
TAKATA Mini  2013 0+ Нет + + ++ + +
TAKATA Mini & Isofix Base  2013 0+ Да + + ++ + +
CYBEX Aton 2 2012 0+ Нет ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton 2 (Isofix) 2012 0+ Да ++ + ++ ++ +
GRACO Junior Baby 2012 0+ Нет + + O + +
GRACO Junior Baby mit Basis 2012 0+ Нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K  2012 0+ Нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) 2012 0+ Да + + O + +
ROMER Baby-Safe Plus SHR II 2011 0+ Нет ++ + ++ ++ +
BESAFE iZi Go 2011 0+ Нет + + O ++ +
JANE Transporter 2 2011 0+ Нет + + ++ ++ +
BEBE CONFORT Windoo Plus 2011 0+ Нет ++ + O + +
CYBEX Aton  2011 0+ Нет + + ++ ++ +
CYBEX Aton + Base-Fix 2011 0+ Да + + ++ ++ +
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis 2011 0+ Да + + ++ + +
CHICCO Autofix Fast mit Basis 2011 0+ Нет + + ++ + +
ABC Design Risus 2014 0+ Нет O + ++ + O
JANE Matrix Light 2 2014 0+ Нет + O ++ ++ O
BEBECAR Easymaxi ELS  2013 0+ Нет + O ++ + O
CONCORD Air  2013 0+ Нет ++ + Ø + O
CONCORD Air & Airfix (Isofix)  2013 0+ Да ++ + Ø + O
CYBEX Aton 3  2013 0+ Нет ++ + Ø ++ O
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) 2013 0+ Нет ++ ++ Ø ++ O
HTS BESAFE iZi Go Isofix 2012 0+ Да O + ++ ++ O
CHICCO Keyfit 2011 0+ Нет + + Ø + O
JANE Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) 2014 0+ Да + Ø ++ ++ Ø
JANE Strata & Strata Platform (Isofix) 2013 0+ Да Ø + ++ + Ø
ABC Design Risus & Risus Isofix Base 2014 0+ Да + ++ +
NANIA Baby Ride  2013 0+ Нет + O +
BEBECAR Easymaxi EL 2012 0+ Нет + O +
Группа 0+/1 (с рождения до 18кг) примерно с рождения до 3-4 лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
ROMER Max-Fix 2 (Isofix) 2014 0+/1 Да + + ++ + +
CYBEX Sirona (Isofix) 2013 0+/1 Да + + ++ + +
MAXI COSI Milofix (Isofix)  2013 0+/1 Да + + ++ + +
CONCORD Ultimax Isofix  2013 0+/1 Да + + Ø + O
PEG PEREGO Viaggio switchable 2012 0+/1 Нет O + ++ + O
HTS Besafe iZi Combi X3 Isofix 2011 0+/1 Да + O ++ + O
BEBE CONFORT Opal 2011 0+/1 Нет O + Ø + O
ROMER Dual-Fix (Isofix) 2014 0+/1 Да Ø + ++ + Ø
NANIA Driver SP  2013 0+/1 Нет O Ø O + Ø
CHICCO Eletta 2011 0+/1 Нет Ø O ++ + Ø
NANIA Safety Paris SP 2014 0+/1 Нет Ø O +
PEG PEREGO Viaggio convertibile 2012 0+/1 Нет + ++ +
Группа 1 (от 9 до 18 кг) примерно с 1 до 3-4 лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
CYBEX Juno 2-Fix (Isofix) 2013 1 Да ++ ++ ++ ++ ++
KIDDY Phoenixfix Pro 2 (Isofix)  2013 1 Да ++ ++ ++ + ++
BREVI Axo Ifix (Isofix)  2013 1 Да + + O O +
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix & Support leg (Isofix)  2013 1 Да + + O + +
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix (Isofix) 2013 1 Да + + O + +
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO-FIX K & Isofix Base 0+1  2013 1 Да + + O + +
ROMER Versafix (Isofix)  2013 1 Да + + ++ + +
TAKATA Midi & Isofix Base  2013 1 Да + + ++ + +
CAM Viaggiosicuro Isofix S157 2012 1 Да + + ++ O +
CHICCO Xpace Isofix 2012 1 Да + + ++ O +
CYBEX Juno-Fix (Isofix) 2012 1 Да ++ + ++ ++ +
KIWY SPF1 Isofix 2012 1 Да + + ++ O +
ROMER Duo Plus (Isofix) 2012 1 Да + + ++ ++ +
ROMER Trifix (Isofix) 2012 1 Да + + O + +
HTS Besafe iZi Comfort X3 Isofix 2011 1 Да + + ++ + +
PEG PEREGO Viaggio 1 Duofix TT (Isofix) 2014 1 Да O + O + O
GRACO Coast  2013 1 Нет O + O O O
MAXI COSI Rubi  2013 1 Нет O + ++ + O
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO FIX K  2013 1 Нет O + O + O
CHICOO Xpace 2012 1 Нет O + ++ O O
MAXI-COSI Priori XP 2012 1 Нет O + O ++ O
KIDDY Energy Pro 2 2011 1 Нет + + Ø + O
CASUALPLAY Fix QR 2011 1 Да + Ø O
CASUALPLAY Fix QR с упором в пол 2011 1 Да + Ø O
Группа 1/2/3 (от 9 до 36 кг) примерно с 1 до 12 лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix)  2013 1/2/3 Да + + ++ + +
CONCORD Transformer Pro (Isofix) 2012 1/2/3 Да + + ++ + +
CYBEX Pallas 2 2012 1/2/3 Нет + + ++ + +
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix) 2012 1/2/3 Да + + ++ + +
KIDDY Guardian Pro 2 2011 1/2/3 Нет + + O + +
CYBEX Pallas 2-fix 2011 1/2/3 Да + + ++ ++ +
CYBEX Pallas Fix 2011 1/2/3 Да + + ++ ++ +
NANIA I-Max SP Isofix 2014 1/2/3 Да O O O + O
NANIA Racer SP 2014 1/2/3 Нет O O O + O
KLIPPAN Triofix & Isofix-base  2013 1/2/3 Да O + ++ + O
STORCHENM?HLE Starlight SP  2013 1/2/3 Нет O + O + O
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix) 2012 1/2/3 Да O + O + O
CHICCO Neptun 2012 1/2/3 Нет O O Ø + O
GRACO Nautilus 2012 1/2/3 Нет O O O + O
NANIA Beline SP 2012 1/2/3 Нет O O O + O
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline SP) 2012 1/2/3 Нет O O O + O
RECARO Young Sport 2012 1/2/3 Нет O + Ø + O
STM Taos 2012 1/2/3 Нет O O O + O
NANIA I-MAX SP 2011 1/2/3 Нет O O O + O
BRITAX Max-Way  2013 1/2/3 Нет + Ø O + Ø
IWH Multimax  2013 1/2/3 Нет Ø O ++ O Ø
BREVI Tao b. fix (Isofix) 2012 1/2/3 Да O Ø ++ + Ø
PHIL & TEDS Tott-XT 2012 1/2/3 Нет Ø O ++ O Ø
Axkid Kidzofix (Isofix) 2013 1/2/3 Да + O
ROMER Xtensafix (Isofix) 2013 1/2/3 Да O ++ +
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix) 2012 1/2/3 Да + ++ +
Группа 2/3 (от 15 до 36 кг) примерно с 3-4 до 12 лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
ROMER Kidfix XP (Isofix) 2014 2/3 Да + + ++ + +
CHICCO Oasys 2/3 Fixplus (Isofix)  2013 2/3 Да + + ++ + +
DIONO Monterey 2 (Isofix)  2013 2/3 Да + + O O +
RECARO Monza Nova 2  2013 2/3 Нет + + ++ + +
RECARO Monza Nova 2 Seatfix (Isofix)  2013 2/3 Да + + ++ + +
ROMER Kidfix XP SICT (Isofix)  2013 2/3 Да ++ + ++ + +
STORCHENM?HLE Solar  2013 2/3 Нет + ++ ++ ++ +
CYBEX Solution X2 2012 2/3 Нет + + ++ + +
HTS BESAFE iZi UP X3 Fix (Isofix) 2012 2/3 Да + + ++ + +
JANE Montecarlo R1 (Isofix) 2012 2/3 Да + + O ++ +
MAXI-COSI RadiFix (Isofix) 2012 2/3 Да + + ++ + +
PEG PEREGO Viaggio 2/3 Surefix (Isofix) 2012 2/3 Да + + ++ + +
STM My-Seat CL (baugleich Testsitz Recaro Milano) 2012 2/3 Нет + + O ++ +
STM Solar Seatfix (Isofix) 2012 2/3 Да + ++ ++ ++ +
TAKATA Maxi Isofix 2012 2/3 Да + + ++ + +
R?MER Kidfix SICT 2011 2/3 Да + + ++ ++ +
R?MER Kid Plus SICT 2011 2/3 Нет + + ++ ++ +
MAXI COSI Rodi XP 2 2011 2/3 Нет + + ++ + +
CYBEX Solution X2-fix 2011 2/3 Да + + ++ ++ +
CYBEX Solution X-Fix 2011 2/3 Да + + ++ ++ +
CONCORD Transformer Click 2011 2/3 Да + ++ ++ + +
KIDDY Cruiserfix Pro 2011 2/3 Да + + O + +
RECARO Milano 2011 2/3 Нет + + O ++ +
SUNSHINE KIDS Vega 2011 2/3 Нет + + O O +
GRACO Assure 2014 2/3 Нет O + ++ ++ O
CHICCO Oasys 2/3  2013 2/3 Нет O + ++ + O
NANIA R-WAY SP 2011 2/3 Нет O + O + O
GRACO Logico LX Comfort 2012 2/3 Нет O + O ++ O
HTS BESAFE iZi UP X3 2012 2/3 Нет O + ++ + O
RECARO Monza Nova Seatfix (Isofix) 2012 2/3 Да + ++ Ø ++ O
SAFETY 1st Travel Safe 2012 2/3 Нет O + O + O
KLIPPAN Triofix 2013 2/3 Нет O Ø ++ + Ø
NANIA Starter SP 2014 2/3 Нет O + +
EASYCARSEAT Inflatable 2012 2/3 Нет + O +
GRACO Junior Maxi 2012 2/3 Нет + O ++
GRACO Logico L 2012 2/3 Нет + O ++
BEBE CONFORT Fero (baugleich Maxi Cosi Fero) 2011 2/3 Нет O + +
BEBE CONFORT FeroFix (baugleich Maxi Cosi FeroFix) 2011 2/3 Да + + +
BREVI OKI bfix 2011 2/3 Да + +

Краш-тесты ADAC (Германия) | Автомалыш

ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e. V. – Всеобщий немецкий автомобильный клуб) – самый крупный автомобильный клуб Германии и Европы и третий по размеру автомобильный клуб в мире.

Основано 24 мая 1903 года в Германии. Центральный офис находится в Мюнхене.

По данным на 2008 год количество членов клуба насчитывало около16 200 000 человек. ADAC – крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро.

Тираж ежемесячного журнала «ADACmotorwelt» для членов общества (14 миллионов экземпляров) является самым крупным тиражом среди всех европейских журналов.

Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Особое внимание в клубе уделяется развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, различным тестам автомобилей и автомобильной продукции, туризму, а также защите прав авто- и мотолюбителей и владельцев моторных лодок. Автоклуб осуществляет услуги по ремонту транспортных средств, занимается изготовлением дорожных карт и планов городов. В распоряжении клуба имеется современный и самый крупный в Европе испытательный центр и полигон, оснащенные самым современным оборудованием.

Методика тестирования детских автокресел ADAC

Основу методики ADAC по тестам детских автокресел составляет последнее Европейское правило тестирования детских удерживающих устройств ECE 44/04.

Но имеется ряд принципиальных различий, максимально приближающие краш тесты ADAC к реальным дорожным условиям.

Эти различия заключаются в более высокой скорости разгона кресла при фронтальном ударе, тестом на боковой удар и более чувствительными манекенами последнего поколения.

Автокресло с закрепленным в нем манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года включительно – VW Golf IV 5 дверей, с 2007 года – Opel Astra 5 дверей).

Детские автокресла, каждую модель – тестируют несколько раз с двумя манекенами в соответствующей возрастной группе (минимальный весрост в возрастной группе и максимальный весрост в этой группе). Если автокресло включает в себя несколько возрастных групп, то соответственно его тестируют в каждой заявленной возрастной группе с двумя манекенами.

Если автокресло имеет положение для сна, то его тестируют поочередно в двух положениях – в стандартном и в максимально горизонтальном.

Во время краш теста оцениваются следующие параметры:

По безопасности: максимальные нагрузки на голову, шею, грудь и живот ребенка при фронтальном и боковом ударе, максимальные перемещения автокресла , устойчивость автокресла к опрокидыванию, прочность всех креплений автокресла.

По эксплуатации: удобство и простота установки автокресла, устойчивость кресла в момент движения, наличие и четкость регулировок, простота обслуживания, понятная и правильная инструкция.

Данные методики практически ежегодно претерпевает изменения в сторону ужесточения.

Например, в 2007 году методика тестов изменилась достаточно серьезно:

Стали более тщательно и точно оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Причиной этого послужили данные из собственных исследования аварий, проводимых ADAC. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены нового поколения, имеющие более отчетливое сходство с детским телосложением.

Так же использовался другой кузов автомобиля, в котором закрепляют детские автокресла для динамических испытаний – им стал Opel Astra 5 дверей вместо VW Golf IV 5 дверей).

Следствием изменения методики тестов стало то, что отдельные модели, конструкция которых не изменилась с 2006 года, в прошлом году получившие оценку «хорошо», при новых условиях получили всего лишь«удовлетворительно»

Для своих тестов ADAC ежегодно выбирает 25-35 автокресел, которые недавно появились на рынке либо которых не было на предыдущих тестах.

Результаты тестов ADAC служат надежным и авторитетным ориентиром для производителей при разработке перспективных моделей либо совершенствовании уже имеющихся. Безусловно, результаты этих тестов служат для Европейских покупателей важнейшим критерием при выборе автокресла.

Критерии оценки безопасности автокресел.

SICHERHEIT НАДЕЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ (50% от общей оценки).

Ударные краш – тесты: симулирующий фронтальный удар со скоростью 64 км/ч и боковой удар со скоростью 50 км/час. Объективные и точные значения нагрузки были измерены на сверх чувствительных манекенах .

Так же специалистами, субъективно, были оценены расположение ремня безопасности , соответствие размера кресла возрасту ребенка , прочность конструкции, устойчивость автокресла и т.д.

BEDIENUNG: УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ( 20% от общей оценки)

Проверяется простота и правильность установки автокресел с детьми и манекенами в реальный автомобиль. Выявляют возможность неправильной установки и фиксации автокресла, возможность самостоятельного (несанкционированного) расстегивания ремней безопасности ребенком, универсальность автокресла и его совместимость с различными моделями автомобилей. Проверяют наличие грамотной и правильной инструкции.

KOMFORT: КОМФОРТ. ( 20% от общей оценки)

Проверяется удобство автокресла для ребенка. Количество и качество регулировок, положение головы ребенка, положение ног ребенка, опора для спины, функциональность положения для сна. Так же внимательно проверяется ткань обивки автокресла на соответствие норм гиены, антиаллергенность , стойкость к истиранию, воздухопроницаемость и т.д. Оценивается возможность обзора у ребенка в различных регулировках автокресла.

GEBRAUCH: ОБСЛУЖИВАНИЕ. ( 10% от общей оценки)

Оценивается легкость обслуживания, а именно снятие и чистка чехлов, очистка пластиковых поверхностей. Учитывается так же и стоимость автокресла и качество его сборки, определяется критерий цена качество.

TESTURTEIL: ОБЩАЯ ОЦЕНКА.

Принимая во внимание вышеперечисленные оценки и их важность (процентное соотношение) мы определяем итоговую оценку автокресла.

ОЦЕНКИ

Очень хорошо – самая высокая оценка, у автокресла самые высокие показатели.

Хорошо – высокая оценка, у автокресла показатели в верхней или средней границе нормы

Удовлетворительно – средняя оценка, у автокресла показатели в нижней границе нормы

Плохо – низкая оценка, у автокресла показатели ниже границы нормы

Очень Плохо – самая плохая оценка, у автокресла показатели существенно ниже границы нормы и находятся в зоне опасности

Автокресла с оценкой ПЛОХО И ОЧЕНЬ ПЛОХО НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.

Результат НЕТ ОЦЕНКИ – в этом краш тесте данное автокресло развалилось на части.

Начиная с 2007 года ужесточилась методика тестирования автокресел и появились новые, более совершенные манекены.

условные обозначения
++ очень хорошо
+ хорошо
O удовлетворительно
Ø приемлемо
неудовлетворительно

Краш-тесты автокресел Cybex

на Показателем безопасности автокресел Cybex, а значит и их качества является постоянное номинирование на самые высокие оценки на европейских краш-тестах. Давайте рассмотрим некоторые европейские организации, проводящие краш-тесты.

Наряду с ADAC, Stiftung Warentest является одной из ведущих организаций в Германии, проводящей тесты потребительских продуктов. Основанная в 1962 году, является независимой публичной организацией, и не размещает какую-либо рекламу, гарантируя независимость результата теста.
Рассмотрим подробней, из каких показателей формируется оценка испытуемого автокресла.
Первая часть: Безопасность. Наряду с ADAC, Stiftung Warentest является одной из самых авторитетных организацией, проводящей тесты по детской автомобильной безопасности. Основываясь на данных, полученных в результате проведенных краш-тестов ADAC, Stiftung Warentest публикует свои рекомендации. В категории «безопасность» детские автомобильные кресла ранжируются по показателям безопасности при фронтальном, боковом а так же непосредственно на безопасности автокресла и составляют около 50% совокупного результата теста.
Вторая часть – удобство эксплуатации и эргономика, призвана показать потребителю такие параметры как комфорт ребенка, установки, пристегивание, изменение размеров, пространство для ребенка, позиция автокресла, доступная инструкция по эксплуатации, а так же чистка и уход за автокреслом. Данный раздел составляет 50% общего результата краш-теста. Тестирование на предмет отсутствия вредных веществ – новая часть проводимых тестов, была введена в 2011г. Данный тест позволяет выявить наличие полициклических ароматических углеводородов, смягчителей пластмассы, фосфатов, фенолов и других вредных веществ. В случае выявления данных веществ в тестируемой модели автокресла, общая оценка будет снижена, а покупатель предупрежден. 
Немецкая система оценок:
1.0-1.5 – Sehr Gut — Очень хорошо
1.6-2.5 – Gut — Хорошо
2.6-3.5 – Befriedigend – Удовлетворительно
3.6-4.5 – Ausreichend – Ниже среднего
4.6-5.5: Mangelhaft – Плохо

Оценки по результатам теста Stiftung Warentest

06/2012 Aton 2 + база IsoFix GOOD (1,6) Победитель Теста
06/2012 Aton 2 GOOD (1,8) Победитель Теста
06/2012 Juno-fix GOOD (1,6) Победитель Теста
06/2012 Pallas 2 GOOD (2,2)
06/2012 Solution X2 GOOD (1,9)
11/2011 Pallas-fix GOOD (2,1)
11/2011 Solution X-fix GOOD (1,9)
06/2011 Aton with Base GOOD (1,8)
06/2011 Aton w/o Base GOOD (1,9)
06/2011 Pallas 2-fix GOOD (1,9)
06/2011 Solution X2-fix GOOD (1,7)
06/2010 Pallas GOOD (2,2)
06/2010 Free-fix GOOD (2,3)
06/2009 Aton GOOD (1,8) Победитель Теста 
06/2009 Solution X-fix GOOD (1,8) Test Winner
06/2008 Solution X GOOD (1,9)

Автомобильный Клуб Германии. Свыше 16 млн.членов. Является одной из самых больший автомобильных организаций в Европе. Журнал “ADAC Motorwelt” выпускается тиражом 14 млн. экз в месяц и является одним из самых читаемых периодических изданий в Европе.ADAC – самая «строгая» организация, в плане детской безопасности в Европе. Тесты ADAС проводятся раз или два в год по всем весовым группам на предмет фронтального или бокового удара. Фронтальный краш-тест проводится на скорости 64 км/ч, а боковой: 50км/ч. Манекены симулируют различные габариты и вес ребенка, находящегося в автокресле, а многочисленные датчики позволяют получить данные о возникших перегрузках. Наряду с показателеми безопасности, автокресла исследуются на предмет удобства и эргономики, удобства чистки, наличия вредных веществ.

Ранжирование соответствует немецкой системе оценок: 
Sehr Gut — Очень хорошо
Gut — Хорошо
Befriedigend – Удовлетворительно
Ausreichend – Ниже среднего
Mangelhaft – Плохо
Критерии проведения краш-тестов ADAC значительно строже, чем обязательное соответствие нормативам акта ECE R44/04. Данные, полученные в результате краш-тестов ADAC используются многочисленными автомобильными клубами и организациями, занимающимися исследованиями потребительских продуктов по всей Европе. 

06/2012 Aton 2 & Aton Base-fix GOOD
06/2012 Juno-fix GOOD
06/2012 Pallas 2 GOOD
06/2012 Solution X2 GOOD
11/2011 Pallas-fix GOOD
11/2011 Solution X-fix GOOD
06/2011 Aton with Basis GOOD
06/2011 Aton w/o Basis GOOD
06/2011 Pallas 2-fix GOOD
06/2011 Solution X2-fix GOOD*
06/2010 Pallas GOOD
06/2010 Free-fix GOOD
06/2009 Aton GOOD
06/2009 Solution X-fix GOOD
06/2008 Solution X GOOD
* (Лучшие оценки в Группе 2/3)

Autobild – крупнейший в Европе автомобильный журнал с недельным тиражом 900т. копий. Выпускается в 33 странах. Онлайн версия журнала – Autobild.de существует с 1995г. Самые популярные автокресла тестируют обычные немецкие семьи, а результаты публикуются онлайн. 

Журнал Autobild
09/2010 Pallas Best Grade EXEMPLARY 
09/2010 Solution X-fix Best Grade EXEMPLARY 
33/2005 Solution Best Grade EXEMPLARY
Онлайн-журнал Autobild. de Online: 
05/2012 Aton 2 VERY GOOD
05/2012 Juno-fix VERY GOOD
09/2011 Solution X2 VERY GOOD
09/2011 Pallas 2 VERY GOOD
05/2011 Solution X2-fix VERY GOOD
05/2011 Pallas 2-fix VERY GOOD
08/2010 Pallas-fix VERY GOOD
12/2009 Free GOOD
12/2009 Free-fix VERY GOOD
09/2009 Pallas VERY GOOD
09/2008 Solution X-fix VERY GOOD
09/2008 Aton VERY GOOD
12/2007 Solution X VERY GOOD

Этот автомобильный журнал создан в 1946 году, (тогда он назывался Das Auto), AMS выходит раз в две недели и так же является одним из самых читаемых автомобильных изданий в Европе.
Вот уже 18 лет журнал AMS тестирует детские автомобильные кресла совместно с T?V (Немецкая Ассоциация Технической Инспекции). Тесты проводятся в автомобиле VW Golf. Каждое кресло устанавливается справа на заднем сиденье автомобиля, а скорость, на которой симулируется столкновение составляет 51 км/ч.

09/2010 Aton with Aton Base-fix Best Grade RECOMMENDABLE
03/2010 Solution X-fix Best Grade RECOMMENDABLE

С более чем 50-ти летней историей, журнал Which является одним из самых авторитетных журналов, посвященный тестированию потребительских продуктов в Великобритании. С более чем 650000 членов, журнал является полностью независимым. Номинация «Лучшая покупка» достается только самым лучшим продуктам и услугам, тестируемых журналом Which. 

2011 Pallas-fix «Best Buy»
2011 Aton «Best Buy»
2011 Aton with Base «Best Buy»
2009 Solution X-fix «Best Buy»

 

 

sterreichischer Automobil-, Motorrad- und Touring Club”, или Авто-Мото Клуб Австрии. Родственная немецкому ADAC организация

06/2012 Aton 2 & Aton Base-fix GOOD
06/2012 Aton 2 GOOD
06/2012 Juno-fix GOOD
06/2012 Pallas 2 GOOD
06/2012 Solution X2 GOOD
11/2011 Solution X-fix GOOD
11/2011 Pallas-fix GOOD
06/2011 Solution X2-fix GOOD
06/2011 Pallas 2-fix GOOD
06/2011 Aton with Base GOOD
06/2011 Aton w/o Base GOOD
06/2010 Free-fix GOOD
06/2009 Solution X-fix VERY RECOMMENDABLE

Туринг-Клуб Швейцарии – Лидирующая автомобильная организация в Швейцарии.

05/2012 Aton 2 with Isofix Base VERY RECOMMENDABLE 

05/2012 Aton 2 VERY RECOMMENDABLE 
05/2012 Juno-fix VERY RECOMMENDABLE 
05/2012 Pallas 2 VERY RECOMMENDABLE 
05/2012 Solution X2 VERY RECOMMENDABLE 
10/2011 Aton w/o base VERY RECOMMENDABLE 
10/2011 Aton with base VERY RECOMMENDABLE 
10/2011 Pallas 2-fix VERY RECOMMENDABLE 
10/2011 Solution X2-fix VERY RECOMMENDABLE 
10/2011 Pallas-fix VERY RECOMMENDABLE 
10/2011 Solution X-fix VERY RECOMMENDABLE 
11/2010 Free-fix VERY RECOMMENDABLE 
11/2010 Pallas VERY RECOMMENDABLE 
11/2009 Solution X-fix VERY RECOMMENDABLE 
11/2009 Aton VERY RECOMMENDABLE

Red Dot –международно признанная награда в области дизайна. Награда Red Dot учреждена Центром Дизайна г.Эссен, Германия. Данная награда учреждена для компаний, которые уделяют большое внимание дизайну своих продуктов. 

2012 Sirona WINNER

2010 Pallas HONOURABLE MENTION
2010 Callisto travel system WINNER
2010 first.GO baby carrier WINNER
2009 Solution X-fix WINNER
2008 Solution X HONOURABLE MENTION

Автоклуб ADAC испытал новые детские кресла — ДРАЙВ

Для динамических тестов ADAC использует разновеликие манекены и тележку, имитирующую «седьмой» Volkswagen Golf.

Общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты тестирования детских кресел 2015 модельного года, продающихся в Европе. Испытаниям подверглись 23 устройства четырёх весовых категорий. Основными критериями были безопасность, удобство эксплуатации и содержание вредных материалов. В результате 14 кресел удостоились оценки «хорошо», четыре — «удовлетворительно», ещё четыре — «плохо». То есть отличников ADAC не обнаружил.

Подробные итоги испытаний клуба ADAC, которые он проводит далеко не первый год, можно на немецком языке найти здесь. Видеоролик с тестов смотрите тут.

Кресло Hauck Varioguard (кстати, представленное на российском рынке) провалило «краш-тест» — ремни не удержали манекен. Узнав об этом, производитель тут же объявил о выдаче владельцам бесплатных комплектов для модернизации сидушки, но это касается только тех, кто не пользуется креплениями Isofix. Три прочих аутсайдера — Casualplay Sono Fix (продаётся у нас), Simple Paranting Doona и Simple Parenting Doona & Isofix Base — не прошли испытания по вредным веществам в составе.

Слева — антигерой тестов Hauck Varioguard. Справа — Cybex Cloud Q, одно из лучших детских кресел в категории от 0 до 13 кг. Оба устройства из Германии.

Поздравим хорошистов. Почти во всех категориях достойно выступила продукция фирмы Cybex. Компании Ingelsina, Maxi Cosi, Britax Römer, Casualplay, Joie, Heyner тоже не ударили в грязь лицом. Заметим, что автокресла Cybex и Britax Römer получили наивысшие оценки на недавних тестах журнала «Авторевю», а Casualplay показал себя крепким середнячком (состав материалов не анализировался). Опасными наши коллеги назвали изделие Kenga YB 704, бустер Kenga LB 311 и два российских продукта: адаптер ФЭСТ и бескаркасное кресло Berry.

Лучшее в категории на Stiftung Warentest & ADAC 11/2018

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ НА НЕМЕЦКОМ ЖЕСТКОМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ 11/2018: CYBEX PALLAS S-FIX

Gr. 1/2/3, 9 — 36 кг, от прибл. От 9 месяцев до 12 лет

Лучший в своем классе на немецком Stiftung Warentest 11/2018: CYBEX Pallas S-Fix

CYBEX Паллас S-Fix

Получив «Хорошо» и общую оценку 2,1, CYBEX Pallas S-Fix входит в лидирующую группу в европейском тесте детских автокресел, проводимом Stiftung Warentest и ADAC 11/2018, и признан лучшим в своем классе в группе 1. / 2/3.

Регулируемая защита до 12 лет

  • Регулируемый одной рукой противоударный щиток (Группа 1)
  • Запатентованный наклонный подголовник
  • Встроенная линейная защита от бокового удара (система LSP)
  • Удобная функция наклона одной рукой (Группа 1)
  • 2-в-1 сиденье
  • ISOFIX Connect для дополнительной устойчивости и безопасности

Pallas S-Fix доступен в шести цветовых комбинациях и двух дополнительных версиях Ferrari.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ УДАРНЫЙ ЩИТ

Оптимизированный противоударный щиток Pallas S-Fix снижает риск серьезных травм шеи, не ограничивая ребенка, и имеет улучшенные общие характеристики при столкновении.Регулировка противоударного экрана одной рукой обеспечивает простоту использования для родителей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Д 430 мм / Ш 500 мм / В 685 мм
Вес: 10 кг

Автокресла, выигравшие в тестах ADAC: СЕМЬЯ PALLAS & SOLUTION

С 2008 года компания CYBEX получила 14 наград ADAC за линии автокресел Pallas & Solution.Технический директор CYBEX доктор Рауль Бадер расскажет, почему:

САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ

CYBEX рекомендует путешествовать в автокреслах, повернутых назад, как можно дольше, в идеале — до 4 лет. В положении лицом назад энергия лобового столкновения равномерно распределяется по большой площади сиденья и чувствительным участкам тела. ребенка отлично защищены.

Однако, если родители решают выбрать для своих детей автокресло, обращенное вперед — потому что не все дети любят путешествовать или могут путешествовать в автокресле, обращенном назад (например, в двухдверном автомобиле) — CYBEX обращен вперед. автокресла, оснащенные регулируемым запатентованным противоударным экраном, являются надежной альтернативой для обеспечения высокой степени защиты вашего ребенка.

Силы столкновения распределяются по большой площади противоударного экрана, что значительно снижает нагрузку на критически важные шею, плечи и голову на 40% по сравнению с обычным сиденьем лицом вперед с системой ремней безопасности без ER- Tech.В этом смысле подушку безопасности можно представить как уже надутую подушку безопасности. Ремень не врезается в ребенка, а уязвимая область шеи и плеч защищена.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ТЕСТИРОВАНИЕ АВТОСИДЕНЬЯ?

Критерии испытаний, например, тесты ADAC намного строже требований стандартов и постоянно ужесточаются. Соответственно, допустимые критические значения и категории постоянно пересматриваются.Например, в 2011 году были проведены тесты на содержание вредных веществ в автомобильных сиденьях. Таким образом, испытания такого рода вносят значительный вклад в повышение безопасности автомобильных кресел и детских автокресел с течением времени.

ПРИМЕР ADAC: КАК ИСПЫТАТЬСЯ АВТОСИДЕНЬЯ?

Тестирование детских кресел проводится консорциумом различных клубов мобильности и потребительских организаций (ADAC, ÖAMTC, TCS, Stiftung Warentest) два раза в год. Клубы мобильности и организации по защите прав потребителей публикуют результаты тестирования.Немецкий автомобильный клуб ADAC тестирует автокресла и детские автокресла из каждой группы при лобовом и боковом столкновении. Передний удар имитирует испытание на лобовой удар автомобиля со скоростью 64 км / ч, тогда как боковой удар имитирует испытание на боковой удар автомобиля со скоростью 50 км / ч. В зависимости от весовой категории манекены разных размеров используются в различных аварийных ситуациях, чтобы максимально точно имитировать последствия аварии для детей разного возраста и веса. В дополнение к краш-тесту проводятся дополнительные тесты для оценки безопасности детских кресел с точки зрения возможности неправильного использования, обращения, эргономичного дизайна, чистящих свойств, качества изготовления и наличия вредных веществ.Автокресла также протестированы в повседневном использовании с настоящими детьми и родителями.

Cybex Pallas 2-fix

Alle Testergebnisse

Zusammenfassung

Guter Kindersitz mit Fangkörper und zusätzlicher Befestigungsmöglichkeit an den ISOFIX-Verankerungen (на dafür freigegebenen Fahrzeugen).Er eignet sich für einen langen Einsatzzeitraum, braucht jedoch aufgrund seiner Breite viel Platz im Fahrzeug. Da nicht jedes Kind einen Fangkörper akzeptiert, sollte man dies vor dem Kauf unbedingt ausprobieren. В manchen Fällen steht der Sitz stabiler im Fahrzeug, wenn die Fahrzeugkopfstütze entfernt oder nach hinten gerichtet wieder eingesetzt wird. Das ADAC-Urteil bezieht sich auf die Verankerung mit «ISOFIX».

ADAC Testergebnis:

Sicherheit
Шадстоффе
Verarbeitung und Reinigung
Zum Vergleich hinzufügen

Beschreibung

Группа ECE: I / II / III
Für Kinder von 9-36 кг (etwa ein bis 12 Jahre)
Sitzerhöher mit Rückenlehne und Fangkörper
Sitz- und Liegestellung
Sitzgewicht: 11,3 кг

Allgemeine Daten zum Cybex Pallas 2-fix

Preis в € (ок.) 265
Zugelassen für Größe / Gewicht 5) до ок. 12 яхре
9 до 36 кг
Sitzgewicht 11,3 кг
Isofix я
Liegender Transport Nein
Fangkörper я
Zweipunktbefestigung Nein
Ausrichtung Rückwärts Nein
Монтаж mit 3 Punkt-Fahrzeuggurt auch mit Verankerung in ISOFIXHalterung
(nur in dafür freigegebenen Fahrzeugen)
von 9 — 18 кг mit Fangkörper
or ab 15 kg ohne Fangkörper

Stärken / Schwächen

Stärke Schwächen
Sicherheit
Geringe Belastungswerte im Frontcrash
Sehr geringe Belastungswerte im Seitencrash
Гутер Гуртверлауф
Der Kindersitz steht stable im Fahrzeug
Шадстоффе
Sehr geringe Schadstoffbelastung
Verarbeitung und Reinigung
Der Bezug ist leicht zu entfernen und in der Maschine waschbar
Sehr gute Verarbeitung

CYBEX 2x победитель в тестах German Stiftung Warentest 11/2018

Новости продукта
2020-11-30

CYBEX e-PRIAM в ЛУЧШИХ ИЗОБРЕТЕНИЯХ ВРЕМЕНИ 2020

Новости продукта
2020-10-01

gb Коляска FYN получила награду G-Mark BEST 100

Новости продукта
2020-05-26

CYBEX одержал тройную победу в престижном тесте немецких автокресел

Новости продукта
2020-03-24

ГБ Convy Fix получил 36 баллов.

13 в тесте C-NCAP 2020

Новости продукта
2019-10-23

gb признан лучшим в своем классе в тесте ADAC для детских автокресел 10/2019

Новости продукта
2019-10-21

CYBEX от Каролины Курковой в Шанхае

Корпоративные новости
2019-10-21

Goodbaby отмечает 30-летие

Новости продукта
2019-06-17

Коляски Evenflo® признаны лауреатами премии JPMA Innovation Award 2019

Новости продукта
2019-06-17

2 раза «лучший в своем классе» для CYBEX в тесте детских автокресел ADAC 05/2019

Корпоративные новости
2019-04-23

Goodbaby Group нанимает главного научного сотрудника

Версия Cybex Pallas 2-fix — MigliorSeggiolinoAuto.это

Seggiolino Auto Cybex Pallas 2-fix

Только для автоматической смены Cybex Pallas 2-fix , seggiolino для групп 1-2 и 3 дней 9 и 36 кг , или точек на ISOFIX. Не заинтересован в установке ISOFIX, являющейся обновленной моделью Cybex Pallas qui .

Cybex — это страна, не имеющая отношения к США, созданная в соответствии с конкретной моделью, созданной и созданной в Германии.

Характеристики

Seggiolino Cybex Pallas 2-fix — много долгого времени, когда используется более 11 лет.

Secondo la stampa specializzata tedesca è uno dei migliori seggiolini che crescono con il bambino, ed ha risvuto il massimo dei voti for il gruppo 1-2-3 in Все и краш-тест в соответствии с принципами в Европе, ma vediamoali le caratteristiche

  • Modulabile , segue la crescita del bambino e dai 3 anni in su con poche semplici mosse il seggiolino si trasforma nel modello Cybex Solution X2-fix.
Cybex Pallas 2-fix trasformazione
  • Cuscino di sicurezza regolabile, является подобием подушек безопасности gonfiato e riduce il rischio di gravi lesioni al collo in caso di collisione Frontale, limitando in maniera contenuta i movimenti del bambino
Cybex Pallasino Cybex Pallasino LSP Plus , защита боковых подушек безопасности, конструкция со специальными элементами, похожими на боковые подушки безопасности. Solo in questo modello sono presenti due ulteriori protezioni aggiuntive in polistirolo. Cybex Pallas 2-fix латеральные протезы
  • Подвижное положение в 3-х позициях , davvero ottimo, Spostando il baricentro del capo all’indietro, impedisce alla testa del bambino di cadere in avanti quando.
Cybex Pallas 2-fix poggia testa reclinabile
  • Poggiatesta regolabile in altezza in 11 posizioni per seguire la crescita del bambino ed avere semper un ottima vestibilità.
Cybex Pallas 2-fix poggia testa regolabile
  • Schienale reclinabile , до 30 ° ок. Lo schienale può essere rimosso , ma lo sconsigliamo caldamente.
Cybex Pallas 2-fix откидной
  • Montaggio davvero semplice e veloce , le istruzioni sono chiare ed in Italiano. Lo potete scaricare в формате PDF.

Заключение

Seggiolino Cybex Pallas 2-fix является одним из лучших решений, не имеет собственного содержания, уделяя внимание качеству и долголетию продукта и всему опыту.

L’aspetto avvolgente del seggiolino, potrebbe dare l’impressione di essere un po ’opprimente, vi possible però assicurare che non è affatto così. Il cuscino anteriore è infatti imbottito veramente bene e all’occorrenza diventa un comodo appoggio per la testolina durante un riposino o come appoggio per un libricino.

Vi consigliamo di prendere la fodera traspirante , il конкретный дизайн infatti склонен к далекому суду и bimbi.

Nel caso di sedili in materiali частные деликатесы (per esempio velluto, pelle, ecc.) per Evitare danneggiamenti sarebbe bene stendere un telo protettivo sotto il seggiolino.

Не имеет собственного значения, чтобы убедиться в совместимости с вашим автоматическим кликом, если требуется, чтобы длина 435 мм была меньше 550 мм и больше 715 мм. Песо 11, кг.

Ricordiamo для модели Cybex Pallas 2-fix si diffnzia dal modello Cybex Pallas fix per la presenza delle protezioni laterali agiuntive, sicuramente una cosa positiva per la szza, quinense без существенного изменения стоимости dell’acquisto.

Доступен в 6 цветах diversi blue, grigio coniglio, grigio, rosso, nero, viola.

Potete acquistarlo in Offerta grazie a MigliorSeggiolinoAuto.it, cliccando tasto offerta.

-12%

Последнее обновление было: 14 Marzo 2021 17:28

8. 5 Общий счет

Это исправление Cybex Pallas 2-fix является одним из лучших решений, не имеющим собственного содержания, с учетом качества и долговечности продукции и всех достижений.

Качество материалов

8,5

Facilità di montaggio ed utilizzo

9

Комфорт для бамбино

8.5

Независимые результаты краш-теста

8

Отчет о качестве / предварительном отчете

8,5

ПРОФИ

  • Sicurezza ai massimi livelli
  • Poggiatesta brevettato anticaduta
  • Montaggio semplice e veloce
  • Крепление ISOFIX
  • Duraturo nel tempo
Voto degli utenti: 3.26 (148 голосов) Обзор автокресла

Cybex Pallas M Fix — Автокресла от рождения — Автокресла

Безопасность и инновации, основанные на образе жизни, находятся на переднем крае маркетинговых заявлений Cybex, критериев, которые также были довольно высоки в моем списке приоритетов для нового автокресла для моей 12-месячной дочери. Автокресла

Cybex Cloud Q и Sirona впечатляют, а необычный дизайн автокресла подтверждает его стремление к инновациям.

Pallas M Fix — это обновленная версия оригинального Cybex Pallas, получившего впечатляющую пятизвездочную оценку в нашем обзоре MFM.

Это одно из сидений нового поколения, которые оснащены подушкой безопасности вместо пятиточечного ремня безопасности, предназначенного для уменьшения воздействия столкновения.

Эта форма крепления автокресла вызвала неоднозначную дискуссию среди профессионалов и родителей, поэтому мне было любопытно увидеть ее в действии и узнать, как мой ребенок найдет новый стиль.

Основными конкурентами сиденья Cybex Pallas M Fix являются Kiddy Guardianfix Pro 2 и Concord Transformer XT Pro, оба из которых также находятся в более дорогом ценовом диапазоне от 200 фунтов стерлингов, но которые впечатлили как обозревателей MadeforMums, так и мам.

В чем разница между автокреслом Cybex Pallas M Fix и более старым автокреслом Pallas?

Перемещение ребенка с сиденья-ковша, обращенного назад, на сиденье, обращенное вперед, было большим шагом, но самой интригующей особенностью Pallas M Fix является его необычный дизайн.

Как и предыдущая версия, Cybex Pallas M Fix представляет собой автокресло группы 1/2/3. Оба они обращены вперед и могут использоваться от 9 месяцев до 12 лет.

На этапе группы 1 (9-18 кг) используется с амортизирующей подушкой, которая снимается в группе 2/3.

Однако Cybex Pallas M Fix имеет дополнительное преимущество, заключающееся в наличии разъемов ISOFIX для установки в автомобиль.

Дополнительные функции безопасности включают индивидуально регулируемые боковые протекторы, а также защиту для плеч и головы.

Таким образом, Pallas M также продается по цене 230 фунтов стерлингов (на 30 фунтов дешевле, чем Pallas M Fix).

Вы можете купить это кресло в магазине Halfords.

Расскажите о противоударном щите?

По общему признанию, моей первой мыслью было «ай, а где ремни?» Но (как вы, вероятно, поймете, если приобрели его) нет необходимости в тревоге.

Сиденье имеет новый противоударный щиток, а не пятиточечный ремень безопасности, который Cybex сравнивает с «надутой подушкой безопасности».

Ведутся споры о том, эффективен ли этот стиль в случае аварии с опрокидыванием, поэтому подумайте, какой из двух типов ограничения вам удобнее.

Аргументы в пользу подушки утверждают, что сила удара распределяется по всей поверхности подушки, защищая голову, шею и плечи ребенка.

Когда Одри была пристегнута ремнями, она выглядела совершенно безопасной и сдержанной (за неимением лучшего слова), поэтому я быстро преодолел свои страхи.

Кроме того, если вам нужно помешать потенциальному Гудини, который любит вытаскивать руки из ремней безопасности, это хорошая альтернатива.

Как прошел переход от 5-точечного ремня безопасности к противоударному для вашего малыша?

На самом деле это было очень просто. Я думаю, что реальным изменением для нее стал улучшенный обзор с заднего вида на передний. В 12 месяцев она была слишком молода, чтобы замечать стиль стула или заботиться о нем.

Если бы мы перевезли ее позже, скажем, в 23 месяца, она могла бы найти большую часть подушки немного клаустрофобной по сравнению с относительным пространством ее обычного сиденья с ремнями безопасности. Так что я думаю, это зависит от ребенка и от того, когда вы его двигаете.

Это автокресло обращено только вперед. Что вы об этом думаете?

Cybex Pallas M-Fix устанавливается лицом вперед с 9 месяцев, что не является необычным для этой возрастной категории или для автокресел, изготовленных в соответствии с европейскими стандартами безопасности ECE R44 / 04.

Но это означает, что он конкурирует с новой линейкой сидений, которые также предлагают положение «лицом назад». Я бы предпочел держать Одри на сиденье лицом назад как можно дольше, поскольку новые исследования показывают, что это безопаснее.

И в соответствии с новым стандартом безопасности i-Size, который вступит в силу с 2018 года, MFM всегда рекомендует использовать автокресло, обращенное назад, на более длительный срок и держать ребенка на сиденье, обращенном назад, до 15 месяцев — а затем и дольше, если хотите. к.

Однако это действительно вопрос выбора, так как в настоящее время эти сиденья вполне легально можно использовать с 9 месяцев, что может заинтересовать родителей, ищущих автокресло, обращенное вперед.

Так что стоит подумать, планируете ли вы использовать автокресло и для будущих младенцев.

Как передний пассажир, для меня приятно иметь возможность повернуться и увидеть ее лицо намного четче, чем использовать зеркало в подголовнике с ее сиденьем, обращенным назад.

Мой муж (водитель) не может ее видеть, но это всегда будет иметь место в случае сиденья лицом вперед позади водителя.

Как привязать вашего малыша к автокреслу?

Вы можете прикрепить сиденье к автомобилю с помощью соединителей ISOFIX, что очень просто. Вы вставляете два зубца в задней части сиденья в разъемы между спинками сидений. Также есть полезное видео на YouTube, в котором показано, как его установить.

Я также использовал ремень безопасности, чтобы установить автокресло. В первый раз это было немного неудобно, так как сиденье закрывало заглушку ремня безопасности, поэтому убедитесь, что оно правильно расположено, прежде чем помещать ребенка внутрь.

Все довольно просто — мнение поддержали более трети родителей Halfords, которые сочли сиденье простым в установке, а также несколько родителей Amazon и Argos.В нашем опросе * родители оценили сиденье 9/10 или 10/10 за простоту установки.

Вы просто кладете сиденье в машину, кладете ребенка на сиденье и устанавливаете перед ним противоударную подушку (затем вы можете легко отрегулировать, насколько близко подушка находится к ее телу, нажав кнопку).

Чтобы закрепить и сиденье, и ребенка, вы вытягиваете автомобильный ремень безопасности на всю длину, помещаете поясной ремень в очевидную направляющую ремня в передней части подушки и пристегиваетесь.

Затем затяните ремень, протяните его назад и затем вверх, пока он не будет зажат над плечом ребенка.Звучит сложнее, чем есть на самом деле!

Я обнаружил, что затягивание ремня означает подтягивание подушки ближе к животу Одри, который казался немного уютным, но она не казалась неудобной. В нашем опросе родители были довольны процессом привязки, получив по этому аспекту 8/10 или выше.

Ремень безопасности нашего VW Golf был довольно тугим, поэтому перед покупкой определенно стоит проверить, можно ли в вашем автомобиле разместить сиденье.

Насколько удобен Cybex Pallas M-Fix для ваших малышей?

Мягкая ткань Pallas M-Fix, мягкое сиденье и изогнутые углы делают его очень удобным для маленьких пассажиров — вывод, подтвержденный 81% клиентов Halfords, которые оценили удобство сиденья на 5/5, причем более трети дали это аспект особо отмечен в их обзоре.

Удобство сиденья также было высоко оценено клиентами Argos и Amazon, в то время как в нашем опросе все родители дали ему 8/10 или более за комфорт.

Одри выглядела довольно расслабленной, хотя и немного уступала мягкому сиденью. Я подумал, может ли она посчитать это клаустрофобией или ей станет слишком жарко, но она казалась очень счастливой либо выглянуть в окно, либо вздремнуть, откинув голову на мягкий подголовник.

Раньше она сидела в детском автокресле, обращенном назад, в виде ведра, входящем в систему путешествий Mothercare Curve, которую она переросла, и я определенно сказал бы, что это более удобно для нее.

Поскольку она росла, ее ноги теперь могут болтаться впереди, а не прижиматься к заднему сиденью, а более высокое и вертикальное положение дает ей прекрасный вид из окна.

На самом деле, мы задержались в выезде, и она пять минут счастливо просидела в неподвижной машине, похлопывая по подушке.

Я совпал с нашим первым испытанием с ее дневным сном, и ей потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы вздремнуть, я думаю, из-за ее захватывающего нового взгляда, который привел к тому, что она много указывала и пела.Однако, когда она заснула, она выглядела очень комфортно.

Вам легко садиться в машину и выходить из нее?

При весе 9,3 кг автокресло показалось мне довольно тяжелым, и этот аспект получил неоднозначные отзывы родителей, которых мы опрашивали. Вынести его из машины было нормально, но я определенно не могла вынести и ребенка.

К счастью, мы планируем оставить его в машине для повседневного использования, поэтому нам не придется много его перемещать.

Если вам действительно нужно регулярно перемещать его (например, чтобы освободить место для взрослого), справедливо будет сказать, что это громоздкий и громоздкий вес, чтобы таскать его с собой, но я еще не нашел в нем места. категория, которой нет!

Как выглядит подголовник?

Регулируемый подголовник имеет 12 положений, поэтому вы можете быть уверены в надежной и надежной посадке по мере роста вашего ребенка.

Регулировка очень проста — вы просто беретесь за кнопку на спинке сиденья и тянете вверх (или вниз), и она плавно перемещается в нужное положение.

Также имеется запатентованная трехпозиционная функция наклона, которая предотвращает падение головы вашего ребенка вперед во время сна, делая его более безопасным и комфортным.

Я сохранил его в исходном положении, поскольку Одри обычно дремала в машине, но вы можете переместить его вперед, осторожно подтолкнув вперед, чтобы зафиксировать во втором или третьем положении.Хотя это довольно легко сделать на заднем сиденье, я не был уверен, следует ли устанавливать его во вторую или третью позицию, когда ребенок бодрствует, и в более вертикальном положении, что, очевидно, потребует остановки машины, поскольку вы не можете безопасно потянитесь назад, чтобы отрегулировать его с переднего сиденья.

Pallas M Fix утверждает, что имеет систему наклона одной рукой, что вы о ней думаете?

Хм. Выглядит это достаточно просто (вы просто нажимаете кнопку регулировки под сиденьем, и, по всей видимости, оно сдвинется вперед под весом вашего ребенка).

Однако мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я смог перевести его в положение лежа, и только тогда, когда я использовал обе руки с силой. Мой муж сделал это в одиночку, но для этого ему пришлось неловко опереться на сиденье.

Сколько у него положений для наклона?

Сиденье имеет вертикальное или наклонное / лежачее положение, идеально подходящее для сна.

Однако в руководстве говорится, что положение лежа доступно только для группы 1 (9-18 кг), что является позором, если у вас есть малыш, который все еще дремлет и хотел бы откинуться назад, особенно в более длительных поездках.

Что вы думаете о размере Pallas M Fix?

Это довольно большое и громоздкое сиденье, которое занимало значительную часть заднего сиденья нашего компактного VW Golf. Тем не менее, я бы не сказал, что это больше среднего, поскольку, как только вы встаете с детских сидений, вещи имеют тенденцию увеличиваться.

Наша машина не просторна, но, к счастью, у моего высокого мужа было достаточно места, чтобы отодвинуть стул, не ставя под угрозу пространство для ног ребенка.

Это автокресло группы 1/2/3; как вы думаете, это продлится 11 лет?

Он выглядит прочным и качественным — мнение, разделяемое 88% родителей Halfords, которые оценили его качество на 5/5, — поэтому я могу поверить, что он оправдает свое обещание и прослужит около 11 лет.

Чехол, который можно стирать в стиральной машине, также позволит легко содержать его в чистоте после многих путешествий малыша с перекусами. В задней части сиденья также есть прорезь для хранения руководства по эксплуатации, что идеально подходит для перехода на следующий этап каждые несколько лет.

Легко ли чистить автокресло?

Да, это здорово, если вашего ребенка укачивает в машине или он перекусывает. Чехол можно снять и постирать в стиральной машине при 30 градусах, а пластиковые детали можно мыть мягким моющим средством и водой.

Является ли автокресло Pallas M Fix соотношением цены и качества?

Как и 81% родителей Halfords, которые оценили стоимость места на 5/5, я бы сказал да. Рекомендуемая розничная цена сиденья составляет 260 фунтов стерлингов, что может показаться высокой, но это автокресло, которое потенциально прослужит вашему ребенку от девяти месяцев до 12 лет.

Как родитель, я считаю, что высокие стандарты безопасности оправдывают вложения, и несколько родителей Halfords, Amazon и Argos согласны с этим, упомянув впечатляющие показатели безопасности сиденья как одну из причин его покупки.

Безопасность также была ключевым фактором для родителей, которых мы опрашивали, и половина из них отметила, что безопасность сиденья — это то, что им в нем больше всего нравилось.

Все, что вам нужно, находится в коробке, но вы также можете купить летнее покрывало, которое поможет вашему ребенку оставаться в прохладе в жаркие дни, которое продается по розничной цене 45 фунтов стерлингов.

Что в коробке?

  • Автокресло Pallas M Fix
  • Pallas M Fix Подушка безопасности
  • Четыре пластиковые направляющие ISOFIX
  • Руководство пользователя
  • Брошюра о совместимых автомобилях — странно, что внутри был также буклет автомобилей, одобренных для автокресел.

Вердикт MadeForMums:

Мне нравится! Сначала я действительно не был уверен в конструкции ударной подушки, но ее безопасность и комфорт действительно впечатлили меня — и я был не одинок. Сиденье высоко оценено — 86% родителей Halfords дали ему 5 звезд, как и 93% клиентов Amazon; и 95% родителей Argos тоже рекомендуют его.

В нашем опросе родители дали ему общую оценку 8/10 или 9/10, и все сказали, что купят его снова.

Это элегантное сиденье, которое очень легко установить, оно удобно для вашего малыша и может использоваться более десяти лет.

Если вы можете позволить себе премиальную цену заранее, вам не нужно беспокоиться о покупке и установке другого автокресла для этапов 1/2/3. Поэтому я бы порекомендовал это родителям, которым нужно долговечное сиденье для детей старшего возраста, которое отвечает как требованиям комфорта, так и безопасности.

Хотя вы можете заплатить меньше авансового платежа за место для группы 1, качество Pallas M Fix, инновационные функции безопасности и широкий возрастной диапазон делают его достойным долгосрочным вложением. Фактически, оно выиграло лучшее автокресло в своей группе в тесте 2015 года, проведенном немецкой независимой организацией по потребительским тестам Stiftung Warentest.

* Опрос MFM, декабрь 2019 г., 564 пользователя

Если вам нравится это автокресло, обратите внимание на эти…

Test su seggiolino auto Cybex Pallas 2-Fix

Cybex — это марка текеско, недавно начавшаяся на авто в 2007 году. Специально для китайского языка используется субито троваты аккорда суль фатто, что является лучшим сегментом авто в мондо.Quindi, ovviamente, quando si tratta di qualità eccezionale, i prezzi salgono, ma è probabile che non vi pentirete del vostro acquisto. Cybex Pallas 2-Fix — это лучшая гамма-модель, которая полностью соответствует требованиям автоматической группы 1,2,3.

9,8
COMFORTb 10,0 / 10
QUALITÀ / PREZZO 9,0 / 10
LOOK 10,0 / 10
SICUREZZA 10,0 / 10
INNOVAZIONE 10,0 / 10

Преимущества

Sistema di schermatura
Seggiolino auto top di gamma
Il meglio della sua gamma
Massima sicurezza
Accompagna il bambino в 3 группах

Свантагги

Бюджетное устройство…

Un sedile schermato per una maggiore sicurezza

Различные традиционные модели Saturn I-Fix для Nania 360 °, Cybex предлагает несколько автоматических сегментов, которые не являются точными изображениями в 5 точках, созданными в системе, используемой для сканирования.

Lo scudo — это блок из синего цвета авто. È realizzato con materiali che assorbono efficacemente gli urti, un po ’come un airbag. La protezione ideale in caso di impatto frontale. Все корпорация бамбино с большим количеством игр, а не только соло ла теста че виене лансиата в аванти, приходя кон un’imbracatura. Ciò riduce notevolmente il rischio di lesioni all vertebre cervicali.

Этот лучший результат в конце концов, я испытал краш-тест, проходящий через сегмент авто Pallas 2-Fix, который не только передний, но и очень хорошо защищенный латеральный.В эффетти, это лучший результат 2015 года, как это должно быть.

Вина использует соло для группы 1 и 9 детей весом 18 кг. Dopo questo peso, dovrete usare la cintura di sicurezza 3 точки, rimuovendo lo scudo e la base del sedile. Durante il gruppo 1, sarà naturalmente possible, regolare l’altezza dello scudo in modo che il bambino sia il più protetto e confortevole.

Comfort del Cybex Pallas 2-Fix отличное от

Il Cybex Pallas 2-Fix, не один, предлагающий идеальное сочетание цветов, комфорт и удобство для всех номеров, расположенных в шиенальном стиле, с удобством и удобством.Это возможно, если вы хотите использовать 12 различных вариантов, они должны быть разработаны и разработаны для обеспечения идеального комфорта и удобства, как тест на бамбино, так и в случае необходимости.

Nel gruppo 1 c’è un’inclinazione nella posizione di riposo, in modo che il bambino dorma il mov. Lo schienale può essere regolato на 11 различных позициях для una perfetta vestibilità, comfort e sicurezza in ogni momento.

Design e aspetto

Cybex не является одним из лучших, он может немедленно воспринимать, как этот сеголеток, и продукт высокого качества.Все материалы, пластмассовые материалы и сопутствующие материалы, а также материалы, содержащие изображения, конструируют и монтируют, а также представляют собой единую композицию. Niente si muove, le finiture sono impeccabili, abbiamo messo dentro il nostro bambino con grande fiducia.

Per quanto riguarda il look, never anche ammettere che la Pallas 2 Fix è una bella sedia e sono quasi un po ’geloso di non potermi sedere all’interno. Согласно abbinarlo alla vostra auto, non dovrebbe esserci alcun проблема, в количестве, доступном в 6 цветовых вариантах, dal grigio pi sobrio o nero, al pi appariscente con rosa pastello, rosso o blu.

За время выполнения краш-теста: ottiene: Soddisfacente nella parte frontale e molto buono in quella laterale.

Facilità d’uso del Cybex Pallas 2-Fix

Che si tratti dell’installazione di Isofix, che richiede meno di 30 secondi, o della regolazione delle different inclinazioni, davvero un gioco da ragazzi. Le Maniglie sono facilmente accessibili per i genitori, in modo che il sedile Possa essere regolato in poco tempo.

L’unico aspetto negativo — это бисонья блоков, которые параурти с синтура ди сиурецца, quindi bisogna passare sopra il bambino girando un po ’per finire l’installazione. È veloce e molto semplice, ma richiede comunque un po ’di flessibilità.

Il prezzo

È alto dato che ci avviciniamo, ma è senza dubbio il prezzo della qualità e della sicurezza. Si ha subito la sensazione che sia un sedile al top di gamma, molto pi comodo e protettivo di un Chipolino Jett molto piùconomo. È davvero un posto rassicurante per i genitori, e tutto è fatto per tenere il bambino al sicuro. Ужасно, что Cybex Pallas 2-Fix имеет пункты 2,1 теста Stiftung Warentest, которые отображают лучшие сегменты авто для группы.

Cosa ne penso del seggiolino for auto Cybex Pallas 2-Fix?

Se avete letto l’intero test, avrete capito che questo seggiolino supera la maggior parte dei concorrenti. Non vi è infatti alcun compromesso tra comfort, sicurezza, bellezza e utilizzo, questo sedile si dimostra efficace su tutti i terreni. Если вы хотите, чтобы вас беспокоили, и вы можете узнать больше о бамбино, сделайте это в реальной жизни и наоборот. Può usarlo come cuscino per dormire con la testa sopra, e a volte lo userà come tavolino per i suoi giocattoli.В кратком изложении, он является лучшим из всех моментов времени, и это означает, что вы будете экономить время, если хотите, чтобы оно было живым. Легко и быстро оставляйте комментарии на Amazon, если вы хотите, чтобы они не звучали в единственном экземпляре, а также на сайте этого раздела.

Веди анче:

сегментов для авто Recaro Privia, сегментов auto Mycarsit и seggiolino auto NANIA Cosmo SP +

Offerta Cybex Gold Pallas S Fix Seggiolino Auto 2 in 1 cone senza…
  • Автоматическое стабильное качество и длительность, за 9 месяцев до 12 лет ок. (9-36 кг), adatto …
  • Ottima sicurezza: cuscino di sicurezza ad ampiezza regolabile, poggiatesta reclinabile in 3 posizioni, …
  • Poggiatesta regolabile in 12 posizioni, reclinabile con una sola tranabile. ..
  • Легко и быстро работает на автомобиле с системой безопасности и опционально с системой ISOFIX…
  • Доступные аксессуары: estivo estivo e portabicchieri

Купить автокресло Cybex Pallas M-Fix Group 1/2/3

Еще одно из длинной череды победивших в тестах кресел Cybex Pallas M-Fix стало победителем теста в группе 1/2/3 на Stiftung 06/2015. Warentest и получил множество наград от самых известных европейских институтов тестирования потребителей. Pallas M-Fix растет вместе с вашим ребенком и обеспечивает отличную безопасность от 9 месяцев до 12 лет.

  • Противоударный щиток как быстрая альтернатива ремню
  • Безопасная установка за секунды с соединителями ISOFIX
  • Откидной подголовник предотвращает падение головы вперед
  • Регулируется по высоте, чтобы расти вместе с вашим ребенком
  • Защита от боковых ударов для дополнительной безопасности

Все о me

Pallas M-Fix адаптируется и использует регулируемый противоударный щиток, который действует как надутая подушка безопасности в случае столкновения и защищает от травм шеи, не являясь ограничивающим фактором.Для детей от 3 лет и старше автокресло можно легко превратить в бустер Solution M-Fix, а также использовать в автомобиле без точек ISOFIX.

Противоударный щиток помогает значительно снизить силу удара при столкновении, щит не травмирует ребенка, защищая при этом чувствительную голову, шею, плечи и внутренние органы. Недавно разработанный щиток можно регулировать одной рукой, чтобы обеспечить больший комфорт и безопасность для вашего ребенка, а также большую свободу движений.

Когда ваш ребенок перерос щит весом 18 кг, Pallas трансформируется в сиденье-бустер Solution, которое позволяет закрепить его с помощью ремня безопасности весом до 36 кг. Благодаря Cybex L.S.P. Регулируемые амортизаторы System Plus позволяют сиденью поглощать энергию от бокового удара, что позволяет активно направлять голову в безопасное положение.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*